Автор: GnuX |
Написан: 01-02-2013 |
Тема: да как-бы дорого... за 3х дырую-то... и 99г до рестайлинга + |
что касается Ви и грандВи, то .... одназначно Ви, обычная квадратная TD01W, 97 года последний выпуск и можно найти очень хорошие аппараты.
У квадратной рама брутальнее и все остальное кондовее, в ремонте проще и дешевле, а по мне так ИМХО еще и экстерьер по-приятнее.
Что касается моторов, то лучше старый-добрый Г16Б, нежели 2,0 и 2,5, про дизель вообще молчу, он не плох по своей надежности, но это реально УТГ, очень медленный и совершенно не тяговитый, сдвинуть машину в песке на понижайке ему очень сложно.
Искать ИМХО лучше на АКПП, она не убиваемая, настоящий автомат от AISIN. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
в процессе поиска наткнулся :-)) - Sonic, Ульяновск, 20:52, 30-01-2013
ох там с бодилифтом заморочка(стандарт западло ведь?) - Kusya, Белгород, 23:55, 30-01-2013
Классная машинка, наши гнилые Ниссаны и рядом не стояли. - v.dudin, Калининград, 23:31, 30-01-2013
Я бы через пол годика её взял - супруге на замену предидущей витары. Двигатель у конкретно этой простой и надежный. - DOK, Cочи, 22:53, 30-01-2013
|
|