Автор: OldBlindDog |
Написан: 05-07-2013 |
Тема: С чего бы? Там обычный четырелинк. И, как правило, тяги в районе метра - там смещение куда меньше штатного у патруля на клюшках. |
Не путай - это система для изменения положения пружины и амморта. А сама кинематика задаётся тягами. С таким типом расположения может быть что угодно - четырелинк, трилинк, рычаги, рессоры. Всё, что угодно. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
такое можно? - mos, Your bunny wrote!, 18:39, 05-07-2013
а что тебя смущает - по такому принципу работают все задние подвеско мотов с моноамортизатором, весь вопрос в соотношении длин рычагов и точках крепления ама, ну а у тебя еще длина консоли - в смысле не переборщить... - ALT, Москва, 14:41, 08-07-2013
замутил прототипчик... ну так, концептуально... ))) - mos, Your bunny wrote!, 20:43, 06-07-2013
:))) - ALT, Москва, 14:38, 08-07-2013
Можно. Cantilever suspension. Х.з. как по-русски. - OldBlindDog, Москва, ЮЗАО, 20:41, 05-07-2013
ух-ты, прикольно - mos, Your bunny wrote!, 20:45, 05-07-2013
Вот на подушках - это тема. - TonY60, снова дома, 21:11, 05-07-2013
Такой тип подвески используют когда длина хода нужна, а места нету. На рэнглерах в штатах популярное решение. - OldBlindDog, Москва, ЮЗАО, 21:00, 05-07-2013
А смещение моста на полметра не смущает? - Семен160, Кончай бухать!, 21:30, 05-07-2013
-
С чего бы? Там обычный четырелинк. И, как правило, тяги в районе метра - там смещение куда меньше штатного у патруля на клюшках. - OldBlindDog, Москва, ЮЗАО, 22:06, 05-07-2013
-
Балансир как-то странно нарисован + - GnuX, Калининград, 19:40, 05-07-2013
|
|