в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 17.06.2025
Сегодня день рождения отмечают ASKET, Гарик!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Sonic Написан: 11-07-2013
Тема: Про тд-42 и тд-42т
В общем проехав первые 3 тыс на турбовом моторе после 3 лет на атмосфернике, что я могу сказать... Продавать душу дьяволу если нет денег и покупать тд-42т!

Это совсем другой мотор. особенно я это почувствовал на МКАДе. У нас-то особо и разогнаться негде - дорог нет колдобины одни. Так вот на атмосфернике я дымил-коптили тупил, а на турбовом пёр на равне с потоком. Больше 120 не ехал, но и динамика и запас хода позволяли динамично ехать дальше.

Отдельная песня - горки. Для москвичей А-108 от Клина до Покрова. Сплошные крутые горки и подъёмы. Имея на жесткой сцепке сзади коротыша, я на ВСЕ горки залетал на 5 скорости, причем если меня тормозил посредине какой-то автобус, то я спускался на 3, разгонялся и на вершину все равно входил на пятой и на нужной мне скорости. Помня свой опыт 2 года назад в Сочи, где я штурмовал серпантины дымя как паровоз и тупя, опять не могу нарадоваться на турбу.

В общем если одним словом - тд-42т это уже абсолютно нормальный мотор, позволяющий патрулю чувствовать себя абсолютно комфортно и на трассе и в городе.

Сейчас еще посчитаю расход трассовый 3 варианта, пустой, с пятидверым патрулем и с трехдверкой. Надо чеки поднять. Но с большим патрулем средний расход по трассе за эти 20 часов был 14,7 литра. Я считаю - нормально. еще наверняка на заправках дурили :-)
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов