в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 17.06.2025
Сегодня день рождения отмечают ASKET, Гарик!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: антон33 Написан: 12-07-2013
Тема: Re: К Прадо в принципе можно приблизится. Хотя Тойоты традиционно более комфортны.
-------------------
Исходное сообщение random clicker:

Нужно:
1. Разновитковые пружины. Например Tough Dog.
Они бывают под разную загрузку: лёгкую, среднюю, тяжёлую).
Назад обязательно ставить самые слабые, жопу всегда сука трясёт сильнее. При этом усилие на отбой для кормы не так важно, пробивает её крайне редко (у меня по крайней мере).
Вперёд можно ставить любые, зависит от двигателя, наличия силового бампера и лебёдки. То есть от того, насколько морда перегружена и каким усилием на отбой передние пружины должны обладать. У меня тяжёлый ТД42 и лебёдка, поставил пружины под тяжёлую загрузку. Работают отлично.
Разновитковость позволяет пружине мягко работать на малых неровностях, при этом при серьёзной яме или прыжке подключаются другие витки и работает уже жёстко, не давая произойти отбою.
2. Регулируемые амортизаторы. Если лифт до 2 дюймов - рекомендую Koni Heavy Truck. Если лифт больше, то опять же Tough Dog. Это потому что Кони нет на большой лифт.
Регулируемые амортизаторы выкручиваются на самый мягкий ход. Машина получается валкой, но как ни странно при этом дорогу всё равно неплохо держит. Если ещё и стабилизаторы стоят, так вообще нормально будет.

Вот такой рецепт. Ничего лучше найти не получилось.

Ещё, чисто теоретически на жёсткость влияет лифт подвески без применения дроп-боксов. Чем лифт больше, тем больше удары от неровностей будут приходить в раму и ощущаться пятой точкой.
---------------
ну смотри у меня 2.8 td силовой бампер перед. зад . есть .Есть лифт рамы от кузова 6см. На стоячей машине на освальте длина передних пружин 33 см ,задних приблизительно 39 см не разновитковые! так какие поставить чтоб было помягче и чтобы лифт сохранился ?? и можно обойтить заменой только прижин ?или аморты тоже под замену???
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов