 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают ASKET, Гарик!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: dr3 |
Написан: 02-09-2013 |
Тема: в очередной раз про ремонт дверных петель |
отремонтировал давеча передние петли, использовал доступные в продаже запчасти для петель от террано:
80406-V5002 - ось (280р)
80410-01G00 - втулка (147р, по две на петлю)
00922-50610 - стопорное кольцо (24р за штуку, на мой взгляд не обязательны)
технология известная - снял, болгаркой срезал шляпку, выбил ось. это довольно сложно - сидит крепко. подставлял под нее кусок трубы, кувалдой и новой осью выбил. если не разбиты посадочные места для втулки, то просто вставляем новые. в противном случае (у меня с одной так было) на внутреннюю сторону петли я приварил шайбы с отверстиями (четко под новые втулки, сверло 9,5мм и потом чуть увеличил надфилем чтобы они плотно встали). сборка - ничего сложно, ось имеет "звездочку" у шляпки для плотной посадки, после того как сядет смысла в стопорном кольце в принципе нету. нижняя петля - ось подходит по длине и можно поставить кольцо. верхняя петля - ось длинная, обрезал по месту и прихватил сваркой. в итоге люфты ушли, открывается легко. смазывал вюртовской смазкой для дверных петель (густеет после нанесения). важные, на мой взгляд, моменты - наличие хотя бы родного переднего локера (иначе вся грязь летит на петли) и своевременная обработка густой смазкой.
ЗЫЖ в порядке эксперимента сделал "на коленке" втулки из куска медной трубки 8мм (чуть развернул внутренний диаметр и один конец раскрыл "розочкой"). вариант с виду работоспособный, думаю по сроку службы не хуже родных втулок, т.к. толщина стенок у них на глаз одинакова.
ЗЫЖ как убрать люфт в петлях капота (кроме как известным методом расклепать) не придумал, хотя одну разобрал. там ось хитрой формы и медная шайба внутри.
ЗЫЖЖ оси каленые. старые корродируют и использовать их на мой взгляд уже нельзя. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
в очередной раз про ремонт дверных петель - dr3, Санкт-Петербург, 11:36, 02-09-2013
|
|
|