 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: ALT |
Написан: 15-10-2013 |
Тема: тогда как "встарь" - 32", ГП меняешь на 4,625 и вполне нормально... а вот на дизельной уже не поменяешь... ну в смысле для понижения нужно специально тюнинговые искать, покупать |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
QD32 c механическим ТНВД внедрял кто? Как мотор? - Партизан, глубоко в лесу, справка прилагается.., 08:55, 15-10-2013
-
На терраноике пользователь Gangrena устанавливал себе такой движок - переделку из электронно-управляемого + - svante sturre, Москва, 11:43, 15-10-2013
-
Такой мотор в живом состоянии найти трудно и стоит дорого. В основном это переделки из QD32ETi. - random clicker, Москва, 11:06, 15-10-2013
на иркутском форуме был чел, в датсун вроде вставлял такой - попробуй поискать - defan, Москва, Обнинск, Калуга, 10:53, 15-10-2013
А чем тебе твой 3.0 не мил? У 32 моторов проблем хватает, такие часто идут на JR50 (праворукие). - Skiff, Сергиев Посад, 10:40, 15-10-2013
-
Нашел! - Партизан, глубоко в лесу, справка прилагается.., 10:51, 15-10-2013
Мил. В том-то и дело. Если Тр1 ограничивается 32 мудяшками, к примеру, тогда вопрос отпадает сам собой. - Партизан, глубоко в лесу, справка прилагается.., 10:47, 15-10-2013
Толпа скандирует: "TD-27!!!!TD-27!!! TD-27!!!" - Жарик Джан, Москва, 09:19, 15-10-2013
Да не, после вг30и ставить тд27 это шило на мыло. - Партизан, глубоко в лесу, справка прилагается.., 09:20, 15-10-2013
Это ты Славке SQ скажи. Газ ставь тогда, если расход парит. Или ничего не трогай ). - Жарик Джан, Москва, 09:21, 15-10-2013
Расход меня вообще не парит, у меня девятка для поездок есть. Я думаю про колёса 33' и больше. - Партизан, глубоко в лесу, справка прилагается.., 09:22, 15-10-2013
Вылетишь в класс ТР-2. Не надо этого делать - там уже спорт начинается. Другие деньги, другие условия... На ДР Ниссан клуба пошел бы уже по подготовленной. Да и машина не вчера выпущена, уважать надо старость, какой бы крепкой старость не казалась. - Жарик Джан, Москва, 09:38, 15-10-2013
Семейная лодка разбилась о быт.. ТР2 с 33их? - Партизан, глубоко в лесу, справка прилагается.., 09:58, 15-10-2013
Смотря где и смотря на каком мероприятии. На ДР было 33АТ- стандарт, 33 МТ- подготовленные - Жарик Джан, Москва, 10:07, 15-10-2013
Ну не, брать 33 ат вообще смысла не вижу. Машину брал для говен и только муды. Мне нужно предел ТР1 по колёсам знать. Везде разное пишут. Симексы 33 хочу. Но с кошельками соревноваться не хочу в тр2. - Партизан, глубоко в лесу, справка прилагается.., 10:24, 15-10-2013
тогда как "встарь" - 32", ГП меняешь на 4,625 и вполне нормально... а вот на дизельной уже не поменяешь... ну в смысле для понижения нужно специально тюнинговые искать, покупать - ALT, Москва, 11:20, 15-10-2013
Дак на VG30 и так вроде пары 4.625 стоять - SergT1, МО Истра, 11:37, 15-10-2013
Да, мне тоже кажется что 4.625. Может кто точно знает. - Партизан, глубоко в лесу, справка прилагается.., 12:26, 15-10-2013
-
У меня в стандарте точно 4.625 - SergT1, МО Истра, 12:38, 15-10-2013
ну вообщето ститается 4,375 с 3л стандарт, но вполне возможно на разных комплектациях разные были... по крайней мере у меня были 4,375, поставил 32" поехала тяжелей, воткнул 4,625 немного полегчало - хотел 4,875, но таких под R200а видимо небыло... - ALT, Москва, 13:18, 15-10-2013
|
|
|