в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 17.06.2025
Сегодня день рождения отмечают ASKET, Гарик!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: GnuX Написан: 17-10-2013
Тема: На коробке, там где подходит тросик селектора, с противоположной стороны +
стоит датчик
это датчик селектора

попробуй разомнуть разъем прочистить, отчистить от окислов, запшыкать антиконденсатом (шланг от него длинный, уходит под капот, так что контакты ищи там)
неплохо было-бы проверить его работоспособность, обычным тестером на замыкание контактов, величина сопротивления позволит выяснить насколько надежный контакт.
еще в этом-же разъеме или соседнем (никогда не видел ниссановскую косу, ориентируюсь по эскудовской - коробки аналогичны) есть контакты переключающих соленоидов и датчика числа оборотов выходного вала.
Общая идея - вычистить разъемы, отчистить окислы, законсервировать.

пробуй ездить, будет глюк, будем дальше ковырять.

есть возможность проверить на коленке как работают переключающие соленоиды.... возможно в них дело

ЗЫ: АКПП может вывалиться в нейтраль только селектором, мозги это делать не умеют, т.к. нет соответствующих механизмов.
Так что поведение "встала и не едет" крайне странное и с электроникой 99% не связано.
Возможно плохо отрегулирован тросик селектора, т.е. небольшое механическое воздействие и селектор из Д вываливается в Н.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов