в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 16.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Dmitriy_K, drcham, TransAvtoD, Самурай!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Жарик Джан Написан: 28-11-2013
Тема: А я не обижаюсь. Когда-то давно на авто.ру Г-класс писал про сравнение Хеллы и Весема (фар рабочего света) и хеллы с ноунеймом китай в части выключателей.
И если про рабочий свет ему высказали свое "фи" другие (ибо весем дешевле и на боевой машине, где он ломается, дешевле 500 рублей вместо 1200 заплатить), то я прицепился к "наработке на отказ" выключателей для рабочего света с циклом 30 000. И написал я тогда в далеком 2010-м году Г-классу это:

Изначальные вводные: предположим, что КАЖДЫЙ выключатель стоит примерно 750 рублей (не 1000 как лебедочный с фиксацией, а именно 750 - усредненно).

Достоинства Хеллы:
1. Наличие пиктограмм для всех случаев и любого оборудования, а последняя серия позволяет заказывать ваще любые
2.Любая логика включения (всего 70 или 75 вариантов)
3.Ну и смотря на не очень убедительный довод, но гарантия от Hella и 250000 включений. (сорри но Китай умрет после 10-20т)

Теперь рассмотрим среднестатистического юзера в конфе автосвет
Варианты включения:
1. Выключатель (двойной выключатель)
2. Двухпозиционный выключатель (такой же двойной)
3. Кнопка нефиксируемая
4. Двухпозиционная нефиксируемая кнопка
5. .... не придумал... думаю...

Далее: к примеру, возьму среднестатистического джипера (мало кто еще способен так похабить автомобиль)
1. Верхний свет (4 выключателя, один двухпозиционный для заднего света - принудительно или от заднего хода)
2. Передний свет: 2 выключателя (один двухпозиционный для дальнего света)
3. Компрессор пневмосистемы с манометром (замечу: идет с родным)
4. Dual battery System нефиксируемая
5. Подогревы
6. "Воздушка" автономная
7. Инвертор (киловаттый)
8. Управление газовым оборудованием
9. Усилители раций
10. Доп печка
11. Лебедка
12. Дуделки/хрипелки/сопелки/светилки/свистелки и перделки и всякая другая ненужная ботва.... еще максимум 10 клавиш

Итого - 28 кнопок...Ну или 30, для ровного счета....

Варианта 2:
1. Купить Хеллу. Это 21 000 рублей (если их 28 и они по 750) (говорили вот про эту серию - http://www.off-road-light.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=292&Itemid=64)
2. Купить Китай (все, кроме воздушки (там сначала одна цепь, потом вторая без обесточивания первой) в ассортименте есть) - сумма выйдет 840 рублей. Возможно, их будет иметь смысл дополнить пиктограммами (внешними или непосредственно на клавишах - можно шелкографией, можно лазерной гравировкой). (цену гравировки тогда не считали- прим.)

Естественно, Хелла лучше.
Но Китай дешевле.
Он хуже (наверное) и имеет меньший ресурс - 10-20 тысяч включений.
Я предпочту взять верхний предел - 20 000 включений. Т.е. клавиша верхнего света на джипе должна включаться КАЖДЫЙ ДЕНЬ в течение ПЯТИДЕСЯТИЧЕТЫРЕХ лет чтобы ей настал кирдык...
Хелла - это "маклауд" прям...
Если тыркать выключатель ОДИН раз в день - то его хватит на 685 лет.... Оно, конечно, душу греет )))))

Предположим, что есть клавиши, которые выполняют по 10 циклов в день.... Китая хватит на 5 лет, а по прошествии это будет уже "очень задроченный автомобиль".

К чему это: а это к тому, что если проходится полный цикл: начиная от ТЗ производителю, согласования "разводки платы", деталей, запуска малой серии в производство, тестирование конечного продукта, тестирование на радиосовместимость, на наработку на отказ, далее сертификация (если требуется), реализация и реклама (перед которой надо изучить целевую аудиторию и дать рекомендации по объему рынка, сопоставив с партией, ценой, прибылью, экономическими затратами и т.п.) - то этот пульт никому в конфе "ниссан" нужен не будет. Ибо тут нет ЦА этого продукта.

И тут мы подходим к самому интересному: 10 долларов... много это или мало? Много это для того, кто не готов к "люстре" на крыше? Кому не нужна хелла, кто изредка ездит в лес и т.п. Есть у человека авто, но ему не нужен багажник. А свет нужен. И нет у него другого выхода, потому что 2*55 - 110 Вт или почти 10А или "минус 2 вольта" на проводе длиной метра три от прикуривателя, минус яркость, минус удобство, минус/минус/минус.
Я не говорю, что управление "люстрой" по радио - это панацея. Я прошу предложить что-то принципиально иное, если есть что предложить. Я пробовал "провод через окно"/от прикуривателя/с клемм/ с выключателем "в разрыве" - не пробовал лишь второе ответвление с управлением релюхами по слаботочке. Я не вижу решения лучше, чем пульт.
Я готов мириться с возможным "дублированием" радиоканала и наработкой на отказ циклов так тысячи три (реле там все-таки не совсем г-но).
Не вижу я альтернативы управлению СЪЕМНОЙ люстрой.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов