в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 14.06.2025
Сегодня день рождения отмечает Sonic!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника!
 

NISSAN 4x4
Автор: Семен160 Написан: 19-12-2013
Тема: Кстати про электрооборудование автомобиля. Зимой (что важно)(+)
Устрицы не мои, но попробовать я буду
Все знакомы с ситуацией, что с падением температуры ниже -15 многие АКБ, которые "Летом еще походят", умирают напрочь. И, что обидно, при подъеме Т выше -10 они исправно служат до следующей осени. Поэтому их старательно таскают домой на ночь на подзарядку и тыды.. Но проблема надежности стоит перед главами в виде старухи в черном с косой при каждом понижении Т.
Стандартный и правильный ответ проблеме - купи новый (мои устрицы - не важно какой, просто новый. 2 года без проблем, потом опять меняй)
Но жаба все лето будет вспоминать при каждом повороте ключа, что мог бы сейчас и на старом АКБ нормально ездить.
Фух, это было предисловие, ПРАВИЛЬНЫХ пацанов просьба дальше не читать)))))
У меня бойцы на работе при установке музыки отметили следующее: при установке конденсатора в бортовую цепь проблема таскания АКБ на подзарядку исчезла. Причем эффект проявился уже на 1Ф, когда поставили 2Ф.... короче зима на дворе, человек АКБ не менял до сих пор.
Условия эксперимента - пузотерка 4 горшка, штатно АКБ 55-60 А/ч.
Теперь экономика:
АКБ 1 раз в 2 года - 2000 в год
2Ф конденсатор - 2000 руб.
ЕСЛИ АКБ прослужит 3 года, то покупка конденсатора отобьется за это время. (я не считаю другие преимущества установки кондера в цепь. Типа классного звучания музыки или "более бодрого" жужжания лебедки).
У кого нить опыт наверняка есть, расскажите. Особенно про срок службы девайса. Бустер у меня был (там тоже в основе кондер), сдох через 2 года... Ну в общем пользование им признано...неправильным, гимморойным и финансово невыгодным, больше не куплю.
ПыСы Про бесполезность кондера при длительной стоянке я в курсе, меня интересует ПОВЫШЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ ЕЖЕДНЕВНОГО СТАРТА без плясок вокруг машины. Ну и срок службы девайса.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов