в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 14.06.2025
Сегодня день рождения отмечает Sonic!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника!
 

NISSAN 4x4
Автор: dormouse Написан: 03-01-2014
Тема: Промежуточный отчёт.
1. Вначале был выдернут иммобилайзер, но дело было не в нём.
2. По совету M.Usic главное внимание было уделено редохранительным проводам на плюсовой клемме АКБ. Выяснилось, что их 5 штук, раъём, который с тремя уже неслолько лет назад мной переделывался (питание форсунок), который с двумя имел ОЧЕНЬ плохой контакт. Без нагрузки 12V было, при нагрузке сразу до нуля просаживалось.
3. Перерезал предохранительный провод пополам, зачистил все клеммы - всё "заработало". На холостых полчаса машина постояла, всё было вроде ОК.
4. Попутно выяснил, что предохранитель 10А на поворотниках выжигается мгновенно =) 20А работает.
5. После первого завода пошёл дым из рулевой колнки, предполагаю, от большого тока выгорела смазка внутри группы контактов ключа зажигания (т.е. в этот момент ток уже был ЛОМОВОЙ)
6. попытка ехать привела к тому, что машина так же "уснула" через 5-8 минут езды. Открыл капот - предохранительный провод выглядел "подобгоревшим", а бумажная изоляция (обмотал малярным скотчем, изоленты не было) ОБУГЛИЛАСЬ
7. Предположил, что это плохой контакт в клемме (всё-таки они очень плохо выглядели из-за коррозии и грязи), почистил ещё раз и соединил напрямую 1.5мм.кв. многожильным проводом.
8. Через ещё 5-8минут из под капота повалил дым - оказалось, что греется не клемма, а сам провод и на нём сошла вся изоляция, т.е. ток был 20А или более!!!
9. После этого поворот ключа зажигания не приводит к включению приборной панели, но ток при этом по указанной плюсовой клемме протекает порядка 20..100А (за 4 секунды 1.5мм.кв. прогреваются до 60..80 градусов!)
10. был вынут основной жгут (левая нога водителя) и почищен, сходу дефектов или подозрительных мест найдено не было, проблема осталась.

11. Предполагаемый способ лечения: купить токовые клещи и постепенно по одному проводу искать КУДА приходит провод с большим током внутри салона. И далее по нему следовать до "Места ИКС", включая на 1..2 секунды ключ зажигания. Возможно, вначале ограничить сварочной спиралью-сопротивлением ток до разумной какой-нибудь величины (порядка 10..15А).

Если есть какие-нибудь предположения с учётом всего вышесказанного, заранее спасибо!
С наступившим Н.Г.!
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов