в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 14.06.2025
Сегодня день рождения отмечает Sonic!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника!
 

NISSAN 4x4
Автор: ВячеславТ2 Написан: 16-01-2014
Тема: Еще в свое время на боевой 70-ке поменяли всю систему на армированную.
При чем не китайско-австралийского таФдога, а известного раллийного бренда.
Мало того ,что тормоза вообще практически пропали от такого "тюненга", так еще последствия вырванных случайными бревнами этих самых армированных шлангов долго икались в ночи.
Армированные шланги реально начинают работать при диких раллийных нагрузках и перегреве тормозов, чего на патруле, да и ином любом автомобиле без специальной раллийной подготовки, НЕ в условиях реального ралли достичь просто не возможно.
Особенно в тех болотах по которым мы лазим и тех "дорогах" по которым мы ездим.

Что же касается реальной эксплуатации, вот вам небольшой пример из жизни некоторых трофистов :
Когда вы рвете резиновый шланг - он просто рвется, вы меняете его тут же ,прокачиваете тормоза и едете спокойный дальше.
Когда вы выносите армированный шланг с усилеными фиттингами, цангами и прочими HD-элементами, как правило происходит облом самого фиттинга (а не разрыв шланга !) в месте, где он вкручивается в ... тройники, колдуны, суппорты и т.д.
В этом случае вам обеспечен приятный секес по разбору пострадавшего тормозного механизма в лесу (болоте, колее, пустыне, горах - нужно выбирайте сами)
И не факт, что вам удастся восстановить (починить) пострадавший узел. Просто нужных инструментов может не оказаться под рукой.

Что касается нарощеных обычных резиновых шлангов, то опыт гораздо бОльшего числа людей, чем тех, кто ставит "армированный тюнинг" говорит о безпроблемной эксплуатации, ремонтопригодности и ни коим образом об ухудшении тормозной динамики.

Я не говорю, что "армированный тюнинг" - есть зло.
Разговор идет лишь о том, что в условиях применения конкретного автомобиля конкретного человека - такого рода тюнинг = бесполезно выкинутые деньги + приобретение геморроя при ремонте в дали от Родины.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов