Автор: ВячеславТ2 |
Написан: 16-01-2014 |
Тема: Еще в свое время на боевой 70-ке поменяли всю систему на армированную. |
При чем не китайско-австралийского таФдога, а известного раллийного бренда.
Мало того ,что тормоза вообще практически пропали от такого "тюненга", так еще последствия вырванных случайными бревнами этих самых армированных шлангов долго икались в ночи.
Армированные шланги реально начинают работать при диких раллийных нагрузках и перегреве тормозов, чего на патруле, да и ином любом автомобиле без специальной раллийной подготовки, НЕ в условиях реального ралли достичь просто не возможно.
Особенно в тех болотах по которым мы лазим и тех "дорогах" по которым мы ездим.
Что же касается реальной эксплуатации, вот вам небольшой пример из жизни некоторых трофистов :
Когда вы рвете резиновый шланг - он просто рвется, вы меняете его тут же ,прокачиваете тормоза и едете спокойный дальше.
Когда вы выносите армированный шланг с усилеными фиттингами, цангами и прочими HD-элементами, как правило происходит облом самого фиттинга (а не разрыв шланга !) в месте, где он вкручивается в ... тройники, колдуны, суппорты и т.д.
В этом случае вам обеспечен приятный секес по разбору пострадавшего тормозного механизма в лесу (болоте, колее, пустыне, горах - нужно выбирайте сами)
И не факт, что вам удастся восстановить (починить) пострадавший узел. Просто нужных инструментов может не оказаться под рукой.
Что касается нарощеных обычных резиновых шлангов, то опыт гораздо бОльшего числа людей, чем тех, кто ставит "армированный тюнинг" говорит о безпроблемной эксплуатации, ремонтопригодности и ни коим образом об ухудшении тормозной динамики.
Я не говорю, что "армированный тюнинг" - есть зло.
Разговор идет лишь о том, что в условиях применения конкретного автомобиля конкретного человека - такого рода тюнинг = бесполезно выкинутые деньги + приобретение геморроя при ремонте в дали от Родины. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Лифт - 4 дюйма, вопрос по тормозные шланги(+) - Сафарь-Бай, Дизель Маркет, г.Дзержинский, 21:44, 15-01-2014
-
Если будешь брать тачдоговские удлиненные-бери ТОЛЬКО армированные. - Lonjeron, Москва, 12:15, 16-01-2014
Ниче не делать...переложить или заменить тормозные трубки. - Иванович, Краснодар, 05:33, 16-01-2014
-
Развели полемику... - diesel 24, Москва, 01:33, 16-01-2014
Тачдоги, кажись. У меня такие стоят. Лифт 5". Пока что... - TonY60, снова дома, 22:40, 15-01-2014
а 2 подрят соединить незя? на тавотах так "временно" делают, потом остается до конца... я правда пошел более "правильным путем" - на экзисте по фоткам и параметрам аналогов подбирал - на 5см длинее нашел... но это для тавоты... - мож здесь также можно? - ALT, Москва, 22:01, 15-01-2014
я удлинил просто обычным шлангом тормозным - Петрови4, Москва, 22:45, 15-01-2014
а как соединил? - Сафарь-Бай, Дизель Маркет, г.Дзержинский, 23:01, 15-01-2014
нет, не получится, он с тройником на нижнем конце, задний на фото, он 440 мм (+) в принципе.... - Сафарь-Бай, Дизель Маркет, г.Дзержинский, 22:28, 15-01-2014
штуцера - Сафарь-Бай, Дизель Маркет, г.Дзержинский, 22:33, 15-01-2014
-
на перед подходит от заднего моста, а на жопу ставить сборные армированные под нужную длину + - slonik , Мат - это как "рафаэлло". Вместо тысячи слов... :-), 21:55, 15-01-2014
|
|