в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 14.06.2025
Сегодня день рождения отмечает Sonic!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника!
 

NISSAN 4x4
Автор: Жарик Джан Написан: 17-01-2014
Тема: Редко какой аккумулятор заряжают током выше 10% от емкости (в обычной жизни от зарядника). На машине, ессно, все иначе.
У меня на церате стоял с завода 42А*ч. Я поставил 62 А*ч. Т.е. +50%. Не испытываю проблем.
Нужно помнить следующее:
1. Зарядить надо столько же, сколько потрачено.
2. В мороз аккумулятор принимает заряд КРАЙНЕ неохотно пока не нагрелся. Т.е. в -15 бывает, что завести машину он смог, а вот принять заряд более 3А при мощности генератора 80А и емкости аккумулятора 60А*ч НЕ МОЖЕТ!!!
3. Заряженность аккумулятора и его температура замерзания связаны. Пустой аккумулятор "замерзнет" (электролит) и банки "разопрет". Не моментальная смерть, конечно, но ... долго не живут.
4. Уровень электролита в аккумуляторе влияет на его жизнь.

Но, как показывает жизнь.... мало кто слушает.
Если ездить зимой "работа-дом", завел, 10 минут в пути, заглушил - ЛЮБОЙ аккумулятор независимо от емкости все равно умрет. Он просто не будет успевать восполниться. Ибо холодный не заряжается, а пока он будет СПОСОБЕН принять то, что ему дают - мы уже приехали.

ДА, "большой аккумулятор мой генератор не зарядит" - даже юристы смеются над этим. Инженегры это просто не читают.

Выводы:
1. Посмотреть видео "главная дорога" про "такназываемыегелевые" аккумуляторы.
2. Почесать репку на тему "готов ли раз в год смотреть в банки с целью проверить уровенть электролита или Х с ним - раз в три года новый".
3. Купить Варту/Бош если не готов или другой "с банками" если готов.

В различие "малосурьмястые/кальциевые" мы не полезем - это холивар еще на страницу.

В общем итоге я ушел с этого
https://lh5.googleusercontent.com/-04dU1_jPwmI/UpootZxynJI/AAAAAAAACWk/XYF2A2uGm5Y/w815-h611-no/IMG_20131130_220401.jpg
На это
https://lh6.googleusercontent.com/-ivT3Kz5DKxE/UqRUQjCkrBI/AAAAAAAACe8/M25dcZ4hmw0/w815-h611-no/IMG_20131208_151045.jpg
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов