 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают BizoN, сирка!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Usov |
Написан: 18-02-2014 |
Тема: Вот тут нарыл в инете. Отсюда сделал вывод: Маловато будет! (( |
а) для дизельных автомобилей при холостых оборотах стрелка на приборах находится в "0", при резком и кратковременном нажатии на педаль газа может быть в пределах 0,5 – 0,8 бар при 2200 –3500 об/мин, нагнетание становится эффективным от 2200 об/мин;
б) Для динамической проверки турбонаддува произвести измерение на 2-й передаче с максимальным ускорением, при этом показания прибора на дизельных – 0,6 – 0,8 бар.
Внимание!!! Если давление турбонаддува для дизеля ниже 0,5 бар, то необходимо уделить серьёзное внимание топливной аппаратуре. Если ниже 0,3 бар при исправном двигателе, то турбокомпрессор требует ремонта.
Внимание!!! Если давление турбонаддува превышает максимально допустимые параметры, то существует большая вероятность выхода из строя цилиндропоршневой группы (прогар поршня). |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
вопрос по турбине - Usov, Муром, 22:02, 16-02-2014
-
Вот тут нарыл в инете. Отсюда сделал вывод: Маловато будет! (( - Usov, Муром, 22:20, 18-02-2014
Вообщем сегодня проверил под нагрузкой. При 2500 оборотах маномерт максимум 0,3 показал. - Usov, Муром, 22:23, 17-02-2014
мне кажется - slonik , Мат - это как "рафаэлло". Вместо тысячи слов... :-), 11:21, 18-02-2014
а какое самое большое давление было? - slonik , Мат - это как "рафаэлло". Вместо тысячи слов... :-), 02:25, 18-02-2014
Так какой вывод?Цель достигнута?))))) - BAIL, Москва, 00:21, 18-02-2014
вот и катайся спкойно - наддув как у тойотовской туровоьмидесятки - Сафарь-Бай, Дизель Маркет, г.Дзержинский, 23:46, 17-02-2014
если датчик 100% правильно поставлен и правильно показывает, то 1й вопрос к перепускному клапану, 2й к герметичности впускного тракта, что касается подсоса, турбина может продувать и без подсоса. - tim, Урал, Заречный, 11:33, 17-02-2014
Перечтал исходное сообщение и вдруг понял)))-турбина то не дует у тебя в манометр,а не в двиг))).Зачем ломать чего то? - BAIL, Москва, 23:16, 16-02-2014
бьясни выражение "турбина то не дует у тебя в манометр,а не в двиг" - slonik , Мат - это как "рафаэлло". Вместо тысячи слов... :-), 01:09, 17-02-2014
-
Бьясняю))).Прочитай внимательно исходное сообщение-"Столкнулся с проблемкой. Хотел сделать индикатор давления турбины. Все подключил и в итоге оказалось, что давления нет! " и "Турбина не в масле (так легкий налет)." Где нибудь есть (+) - BAIL, Москва, 02:49, 17-02-2014
Она у него дует. Он же написал что на месте перегазовками у него 0,2 получилось максимум. А турбина проверяется под нагрузкой только, о чем Слава и писал. А если б в манометр у него ничего не попадало, то и 0,2 не показал бы. - Чик, Москва, 11:22, 17-02-2014
я понял, мы с разных планет) - slonik , Мат - это как "рафаэлло". Вместо тысячи слов... :-), 07:31, 17-02-2014
В том то и дело, что маномер рабочий! А давление не показывает! Отсюда и возник вопрос по работе турбины! - Usov, Муром, 23:23, 16-02-2014
прочти, что ты написал)) - slonik , Мат - это как "рафаэлло". Вместо тысячи слов... :-), 23:19, 16-02-2014
Дык он ищет признаки кончины турбины,а не ошибку измерения манометром.Ща ещё кто нить с температурой;-) присоветует капиталку - BAIL, Москва, 23:30, 16-02-2014
-
признак кончины турбины это ручей масла, остальное побочное+ - slonik , Мат - это как "рафаэлло". Вместо тысячи слов... :-), 23:35, 16-02-2014
Он пришел сюда рассказать не о расходе масла и симптомах кончины турбины,а о том что срелка не хочет показывать 0,9-1,6 очка,как заявляют в матчастях о давлении наддува - BAIL, Москва, 02:58, 17-02-2014
1.6 на дизеле? забавно) - slonik , Мат - это как "рафаэлло". Вместо тысячи слов... :-), 08:30, 17-02-2014
Ну не знаю,мож и забавно,лично не мерял,но,к примеру,на свежих Кю 7 заявленное давление наддува до 2,7атм.Эт так,чиста пабырому нагуглил) - BAIL, Москва, 11:36, 17-02-2014
То что они перепутали согласен, забавно. А вот на боевых раллийных на тойотовских дизелях 2 - 2.2 бара штатная турбина дует. - Чик, Москва, 11:20, 17-02-2014
не надо ничего ломать, ты на холостых проверяешь или на ходу под нагрузкорй? - Сафарь-Бай, Дизель Маркет, г.Дзержинский, 22:25, 16-02-2014
На холостых - Usov, Муром, 22:29, 16-02-2014
-
это нормально, я поставил только что турбину на ТД42 - атмо, такая же картина, на моей есть регулировки, можно больше дунуть - но не нужно, нормально 0,2-0,4, больше не надо, прокатись и посмотри на ходу, потом отпишись - должно быть... (+) - Сафарь-Бай, Дизель Маркет, г.Дзержинский, 23:54, 16-02-2014
откуда наддув на холостых? - slonik , Мат - это как "рафаэлло". Вместо тысячи слов... :-), 22:38, 16-02-2014
при 700 оборотах, да. Но при увеличении до 3000, должно быть! - Usov, Муром, 22:41, 16-02-2014
-
не должно! - Сафарь-Бай, Дизель Маркет, г.Дзержинский, 23:59, 16-02-2014
что вообще не поднимается? - slonik , Мат - это как "рафаэлло". Вместо тысячи слов... :-), 22:44, 16-02-2014
до 0,2 максимум - Usov, Муром, 22:47, 16-02-2014
Ну и зашибись давление 0,2.На разгоне в движении будет намного больше,т.к. топлива сгорать и выхлопа вылетать будет в разы больше чем на разгазовке на месте - BAIL, Москва, 23:10, 16-02-2014
если датчик 100% правильно поставлен и правильно показувает, то 1й вопрос к перепускному клапану, 2й к герметичности впускного тракта - slonik , Мат - это как "рафаэлло". Вместо тысячи слов... :-), 23:07, 16-02-2014
|
|
|