 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечает Violeta!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: TonY60 |
Написан: 21-03-2014 |
Тема: Это как так надо по пересеченке скакать?) |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Так никто про панару и не высказался. Я вот слышал мнение, что лучше всего, если панара стоит горизонтально, параллельно земле. Но никогда такого не видел. - Frog, Жывотнае, 09:12, 21-03-2014
Чтоб прям заипись было - только А образный рычаг. Панара всегда смещение дает. Геометрия ептыть. - Boger1, Н.Новгород, 20:54, 22-03-2014
-
Мое мнение ты знаешь - нарастить кронштейн рамы. - M.Usic, Лефортово/-/Чулково, 09:28, 21-03-2014
-
Поделюсь ощущениями(+) - TonY60, снова дома, 10:51, 21-03-2014
-
Правильные ощущения. Слишком большой вылет диска дает колбасню, т.к. увеличивается рычаг через который воздействие передается на шкворни. + - GnuX, Калининград, 13:47, 21-03-2014
-
Есть предложение вколхозить туда гидростаб, крепления клюшек переделать на а-ля ЛК-105(80), наконечники заменить на качественные и демпфер на работающий, разместив его на чулке....ну и кастор естестно в положеных пределах - Иванович, Краснодар, 11:55, 21-03-2014
-
ХАлАднАкровнее, Иваныч!:-))) Кабы ты по сцылке глянул, дык там Т-1 вааще без лифта, от стока отличается тока новыми пружинами от Т-2 и проставками.:-))) - Frog, Жывотнае, 20:27, 22-03-2014
Хм... А вот это мысль. Только надо и тягу раздвижную делать - мост будет уезжать в сторону, и с рулевой тоже - TonY60, снова дома, 17:13, 21-03-2014
-
Раздвижная тяга?! Это как? Ты рулем крутнул, а оно раздвинулось и привед :) + - GnuX, Калининград, 21:12, 21-03-2014
-
Не....есть столетназад забытый вариант - мы его уже опробовали, применявшийся до размыкаемых стабов - пара односторонних аммо расположенных треугольником - Иванович, Краснодар, 17:43, 21-03-2014
Со слов не разберу) Я тугодум) - TonY60, снова дома, 22:37, 21-03-2014
Вот так.....проблемы кренов скажем на склонах это не рехает - но снимает часть проблем при активном рулении на дороге: - Иванович, Краснодар, 06:26, 22-03-2014
Значит надо на раму вешать кронштейн какой-то дополнительный, да чтобы еще максимально низко - TonY60, снова дома, 14:08, 22-03-2014
Вот образец установки - закидывать помидорами не надо, подвеску не я делал - только пытался хоть как-то решить проблему кренов....и опустить ниже крепления аммо никак было.... - Иванович, Краснодар, 06:29, 22-03-2014
дааа нижнее крепление "черных" амортов не в "ту сторону" - с хорошими ходами резинки долго жить не должны... с другой стороны это вроде клюшки - с ними артикуляция хуже - мож и нормально тогда - ALT, Москва, 16:55, 22-03-2014
Подушки от прицепа, которые ленивец подымают? - TonY60, снова дома, 14:09, 22-03-2014
Да, в таком положении это скорее не демпфер, а дополнительный амортизатор. А толк-то есть? Со слов драйвера - TonY60, снова дома, 14:07, 22-03-2014
Оно, может, и правильно, но как угадать/посчитать, на скока наращивать? - Frog, Жывотнае, 09:48, 21-03-2014
Чуть наклонно вниз к мосту, на случай просадки пружин или большой нагрузки... - M.Usic, Лефортово/-/Чулково, 10:02, 21-03-2014
Надо четко понимать саму работу подвески......поэтому "паралельно" земле нельзя, колбасить будет сильно.....а вот что без вариантов - это паралельно длинной рулевой тяге..... - Иванович, Краснодар, 10:50, 21-03-2014
Они и так параллельны) Ничего делать и не надо - TonY60, снова дома, 10:52, 21-03-2014
У него вообще терано 1 и разговор про заднюю Панара, я так думаю что ее положение вообще пох, если надо мост подвинуть режешь пополам, выставляешь жопу ровно и обвариваешь распиленной вдоль пополам трубой подходящего диаметра - Dimon V, We like 5,42:1 much better anyway!, 15:45, 21-03-2014
-
резать и удлинять можно, но это колхоз не зависимо от того где изготовлен... единствено правильное по работе подвески решение это опускать кронштеин, а опускать почти в горизонт оставляя запас на загрузку... - ALT, Москва, 19:09, 21-03-2014
Я безотносительно сказал. Можно, конечно, и как ты предлагаешь. А если еще "задрать" припрет? Хотя, можно и снова порезать. - TonY60, снова дома, 17:15, 21-03-2014
Да ладно....а в крайних положениях подвески...? - Иванович, Краснодар, 11:57, 21-03-2014
|
|
|