в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 12.06.2025
Сегодня день рождения отмечает Violeta!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника!
 

NISSAN 4x4
Автор: GreyB Написан: 10-05-2014
Тема: Цитата: "Эта машина на каждый день плюс на дальняк!" +
Нахрена весь этот тюних в зоопарке!? (ц) анекдот )))))

Попунктам - если ТКР уже помер - значит на нём гоняли или экономили на масле. Турбокомпрессор (точнее его состояние) есть отражение самочувствия мотора - как язык и (пардон) анус у ЖКТ человека.
Эти дизеля-ZDохлики обычно мрут как раз к пробегу 150-200ткм.
Дохнут они обычно стремительно, превращаясь в груду мусора. Перебирать опосля там обычно нечего.
Замена дизеля на ТД42Т+АКПП восходит (точне стабильно превосходит) ценами к трети миллиона + ипатория по поиску сервиса и по замене.
Т.е. ты фактически (ещё не успев выбросить впустую бвбло на тапки-швеллеры и люстру, которой никогда не будешь пользоваться) покупаешь авто за лимон+.
За лимон+ есть большой смысл смотреть совсем другие авто. Сразу.
На дальняк? А ты Линкольн Навигатор вблизи видал? Сидел? Катался?

P.S. Пневмоблокировки экспедиционнику нахрен не нужны. Это первое. Второе - есть достаточно большое число не столь ИДИТСКИХ по методу работы "блокировок". Которые не портят (ага!) проходимость.
Вруби 4х4, вруби супер-пупер-пневмо-блокировки и попробуй повернуть по малому радиусу. Получилось? Акуенные блокировки ))))))) Расширяй кругозор.
Локка (Спартан), ТруеТрак... и прочее ;)
Пока ИМХО тебе просто надоела посконность, ломучесть и кондовость УАЗа.
Патрол-61 - это машина без мотора (как и УАЗ), ржавеющая как УАЗ и комфортная как УАЗ. Хотя, даже на Патриёте раздатка УЖЕ без палки - с электровключалкой.
Да и мёртвая она уже. Их более не выпускают. Ниссан закрыл это направление.

P.P.S. Но я в тебя верю. Я верю. что ты сделаешь всё правильно. И через пару лет здесь будет продаваться "харашо падгатовленный Y61", настохреневший своему владельцу. Денег, потраченных на люстры и "блоки" ты из него не выймешь. Более того навороты будут отпугивать потенциальных покупателей. Тех, которые пока ещё ведутся на суши-джипы.

Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов