в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 11.06.2025
Сегодня день рождения отмечает АНДРЕЙ ГЕННАДЬЕВИЧ!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника!
 

NISSAN 4x4
Автор: Мышкин Написан: 23-06-2014
Тема: ремонт систему охлаждения ТД42
Симптомы: двигатель грелся выше нормы, тек антифриз гдето между помпой и фланцами.

Удалил радиатор кондиционера. Теперь в раздумьях, что делать: дополнительный генератор или воздушную систему…

Радиатор предварительно прочистил маломощным керхером. Радиатор медный. Оторвались крепления к верхней и нижней металлическим пластинам, которые в свою очередь крепятся к кузову (радиатор болтался). Зачистил поверхности, облудил и припаял. Ничего особенно сложного. Нужен большой мощный паяльник, много олова, кислота, шлифмашинка с наждачным кругом и помощник. Верхнюю пластину лучше паять уже в сборе на кузове, а то потом могут не совпасть отверстия креплений.

При снятии фланцев обломал длинный болт.
Из за постоянного контакта с антифризом (или что там до меня было) шейка болта поржавела. Хорошо, что снаружи остался длинный кончик. Помочил растстопом, постучал, выкрутил пасатижжами. Рекомендую перед откручиванием постучать по болтам молотком. Нижние два болта очень неудобно откручиваются, нужна тонкостенная головка на 12. Один из болтов крепит насквозь два фланца (то есть верхний фланец все равно придется откручивать).

Проблема оказалась в резиновой квадратной прокладке (1446543G01 — 150 руб.) Она задубела.

Пришлось срочно ехать в Железяку. В отделе гидравлики нам подобрали круглую прокладку совпадающую по длине окружности с нашим образцом. На чеке можно прочесть номер прокладки — какая то из двух, которая диаметром побольше.

И купил на замену все болты. Под шестигранник, что бы избежать неудобства с гаечной головкой.
Большую прокладку (1107234N00 — 70 руб.) вырезал из коробки от обуви. Треугольную прокладку (1106234N00 — 50 руб.) оставил старую, предварительно смазав красным герметиком. Дело конечно не в деньгах, а как обычно — во времени… Заранее покупайте ремкомплект).

Антифриз больше не течет, мотор не греется.
В запасе остался комплект из трех длинных болтов и резиновое кольцо. Если кому вдруг понадобится — отдам.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов