в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 11.06.2025
Сегодня день рождения отмечает АНДРЕЙ ГЕННАДЬЕВИЧ!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника!
 

NISSAN 4x4
Автор: Жарик Джан Написан: 07-07-2014
Тема: Мне кажется, что это совершенно бесполезная приблуда. Он в момент запуска видит "просадку" напряжения, но не знает какая нагрузка прошла в этот момент. А считать от "усредненной" нагрузки - средняя температура по больнице.


Аккумулятор Варта, D24, 60А*ч (на недоприводе стоял). Ну как-то хреново он работать начал.
Принес домой, разрядил до 10.8, зарядил до конца: зарядник 715D показал отданную емкость 21 А*ч (при заводской 60). Поставил на разрядку через приблуду, считающую общую емкость : 18.9А*ч при напряжении на аккумуляторе 9.37 (т.е. ниже допустимой 10.8).
Косяк? КОСЯК!
Но ради эксперимента еще раз полная зарядка, на сутки дома "не тревожа" (так предусматривает правило проверки нагрузочной вилкой) и далее нагрузочной вилкой его: сначала вольтметр, потом вольтметр через нагрузку 100А
Ну что же... Вилка показывает, что аккумулятор тест выполняет (падение напряжения в конце 5-й секунды в пределах допуска для 100% заряженного аккумулятора).
Делаю повторный тест (после остывания вилки) - уже с периодом 10 секунд - снова выполняет.
В итоге аккумулятор отдает запасенный ток в пределах требований, установленных для таких аккумуляторов, но фактически имеет емность 30% от установленной. И это проверяется длительным задрачиванием батареи на импровизированном стенде.
Зимой это приводит к пляскам с зарядником или бустером уже при минус 15, ибо (далее длинное описание химических процессов в их зависимости от температуры и т.п.)...
Не верю, что это устройство что-то может.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов