Автор: ivanemelyanov |
Написан: 10-07-2014 |
Тема: ООО- ну сазу предупреждаю - будет не хуже чем на 2 фото. |
У меня было на терране 2 дырочки, и 2 трещинки - разобрал, зачистил, простучал где гнилой где нет, в итоге процентов 60 пола поменял. Особенно места больные под водительским ковриком и за водительским у ноги пассажира - там как раз подушка кузова рядом)))) а варить там уметь не надо. Полуавтомат, имеешь хорошую маску со затемняющимся светофильтром ( для обывателей удобнее, да и вообще удобнее), настраиваешь оптимальный ток и подачу проволоки, давление газа ( 15 мин экспериментов, сами поймёте, какая оптимальная, чтобы не гасла дуга, проволока плавиться успевала, и дырок чтобы не прожигала. в общем сделать проще , чем сказать. По периметру прихватили точками, чтобы металл не повело, и потом всё заварили по кругу. У вас тем более такая заплатка, что никакой функциональной нагрузки нет, качественный профессиональный шов не нужен, важнее правильная зачистка, антикор и прочая лобуда. Работы на 5 минут ( сварка). Зато и научитеся) Я себе весь кузов переварил, хотя до этого только инвертором на работе арматуру прихватывал к выпускам) ничего тут сложного нет, это не какие нибудь потолочные швы, и не сварка трубы Южного Потока перед камерами телевидения) |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
зачистил микродырку - херово не уметь варить самому! - defan, Обнинск, Москва, Калуга, 13:40, 10-07-2014
+1 за заклейку, надо только вытравливать везде где след от ржи , а то опять быстро зацветет. - SergT1, МО Истра, 23:11, 10-07-2014
-
да поздно уже, скатался к человеку, наложили латку - теперь буду с обеих сторон зачищать/грунтовать, далее по обстоятельствам - defan, Обнинск, Москва, Калуга, 00:01, 11-07-2014
Ну это как нравится, но химия не повредит чисти , трави преобразователем, а потом уже лкп. - SergT1, МО Истра, 23:11, 11-07-2014
-
Неверно расставлены акценты :) + - GnuX, Калининград, 14:52, 11-07-2014
Когда и со сваркой не получается, и пластик претит - есть же ещё вариант поставить латку на заклёпках! Очень брутально выглядит, держит не хуже сварки (-) - Nansen, и город Орёл, и сам тот ещё канюк-некрофил, 12:47, 11-07-2014
:) сосед на пол багажника своей копейки латку винтами привинтил - еще брутальней :) - ALT, Москва, 13:37, 11-07-2014
ну так мы с братиком ещё ВАЗ-2106 чинили! правда ему не помогло... - defan, Обнинск, Москва, Калуга, 12:50, 11-07-2014
Чтобы заклепки долго жили, они должны быть из того-же металла, по которому работаешь!)))) - tim, Урал, Заречный, 07:35, 12-07-2014
Если было клёпано на гнилушку, тогда конечно не поможет. А если на живой металл, тогда... на просто на самолёты/вертолёты погляди, на паровозы старинные тоже, всё очевидно. - Nansen, и город Орёл, и сам тот ещё канюк-некрофил, 19:47, 11-07-2014
ИМХО не нужно тут варить, хорошо загрунтовать и заклеить. - GnuX, Калининград, 17:51, 10-07-2014
Дырку он зачистил... вот я - да, зачистил! - Жарик Джан, Москва, 14:37, 10-07-2014
а кузов нивы стоит такого секса?)) - slonik , Мат - это как "рафаэлло". Вместо тысячи слов... :-), 05:54, 12-07-2014
-
снимаю шляпу! - defan, Обнинск, Москва, Калуга, 14:42, 10-07-2014
-
ООО- ну сазу предупреждаю - будет не хуже чем на 2 фото. - ivanemelyanov, Апатиты, 15:17, 10-07-2014
-
это всё безусловно прекрасно, - defan, Обнинск, Москва, Калуга, 17:27, 10-07-2014
Плюсану. Варил флюсом по чуть-чуть, только вчера перешел на углекислоту и ПА. А было вот так - Жарик Джан, Москва, 16:28, 10-07-2014
-
ламеры! - Sonic, Ульяновск, 12:14, 11-07-2014
нефиг газовать так сильно )) пол аж продавил )) - mos, Your bunny wrote!, 17:54, 10-07-2014
Тормозить так удобнее!)))) - tim, Урал, Заречный, 17:23, 10-07-2014
-
кстати прикольно, что заводскую вибру изначально кладут на грунт, а потом уже в окраску кузов... - defan, Обнинск, Москва, Калуга, 13:55, 10-07-2014
|
|