в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 10.06.2025
Сегодня день рождения отмечают yaroslavets, Астап!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Nansen Написан: 06-10-2014
Тема: Йопта, дык сплети же себе сам! Главный плюс самоделки по сравнению с ленточной рывковой - возможность отремонтировать в поле/лесу (+)
Несколько лет уже пользуюсь самоплётным рывковым тросом, только приятные воспоминания от использования.

Плёл обычной косичкой (некоторые плетут из 4-х верёвок, оно красише выглядит) из 10 мм динамической верёвки, накупленной в обычном хозмаге.

Беру три куска верёвки длиной +25% от конечной. Т.е. если трос будет примерно 8-метровый, то взять 10-метровые куски.

Отступаю примерно 0.8-1.0 метр от начала верёвок и сплетаю их просто косичкой. На конце оставляю тоже примерно 0.8-1.0 метр несплетённым.

Делаю петлю требуемого размера, загнув начало плетения к сплетённому тросу.

Нарягши голову, пространственное мышление и крестьянскую соображалку, понимаю как надо впихивать оставленные свободные концы 0.8-1.0 метра вовнутрь сплетённого. Т.е. свободные концы просто пойдут впараллель сплетённым.

На втором конце то же самое, ессно. И трос готов.

Даже если его варварски регулярно применять для буксировки по асфальту, когда он будет тереться по абразиву и попадать под колёса, то всё равно пофиг, ибо легко ремонтируется.

Как?
Когда одна из верёвок разорвалась, ничего не жалеешь и режешь остальные две верёвки в том же месте, получаешь два отдельных края троса с петлями на концах. Вот тут вот, в месте разреза, расплетаешь один из кусков примерно на 0.8-1.0 метр и впихиваешь эти свободные верёвки в плетение второго куска, примерно то же самое, как петли на концах заплетал. 15-20 минут и трос опять в абсолютно рабочем состоянии, можно спокойно дёргать, тянуть и прочее, он просто стал немного короче, надёжность осталась на уровне.

Ну и запрос в поисковике "плетение рывкового троса косой" покажет туеву хучу текста, фоток и видео.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов