в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 10.06.2025
Сегодня день рождения отмечают yaroslavets, Астап!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Жарик Джан Написан: 09-10-2014
Тема: Я могу понять цену в 150р/см при сварке трубки высокого давления системы кондиционирования. Там трещины небольшие, цена "работа/результат" логична. Причем "там" нужно именно качество - там давление и тонкая стенка.
Я не далее, чем неделю назад варил на даче ворота с калиткой. Сам. Все швы сам, все сочленения сам. Очень порадовал окончательный результат. К чему это я? Вспомним DimonV на клубном мероприятии: https://lh5.googleusercontent.com/-mClVRShKGdo/U0t6rSzeknI/AAAAAAAAEQw/9L4XK7TtHSk/w884-h663-no/rps20140414_100521_727.jpg - когда они поехали в Шатуру искать где б заварить - им не назначили 150р/см, им дали некую усредненную цену с потолка, которая устроила обоих.
https://lh4.googleusercontent.com/-XssUTWB-eaM/U0t6G4RhVZI/AAAAAAAAEP4/jISKW99paYw/w497-h663-no/rps20140414_100254_524.jpg
Какой там был уровень сварщика, выдержал ли он все необходимые в этом случае требования - я не знаю. Но к ОБОЮДНОМУ согласию деталь была восстановлена и возвращена на авто (то, что ее варить вообще не стоило бы - не будем).

Так и здесь: я бы решил вопрос так: или пошел бы в "металлургию" на авто.ру или в "инструмент и оборудование". Да в УАЗах нашел бы, в конце концов, владельца TIG. Или купил бы этот TIG сам (они от 15 000 начинаются).
Хотя осмотрев деталь (там внутреннее колльцо по логике во внешнюю раму запрессовано было?) могу сказать, что помимо самой сварки, там другой работы дофигицца! Разделать шов, свести трещину и проваривать весьма существенную толщину.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов