в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 11.06.2025
Сегодня день рождения отмечает АНДРЕЙ ГЕННАДЬЕВИЧ!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника!
 

NISSAN 4x4
Автор: Жарик Джан Написан: 13-10-2014
Тема: Как бы не попасть в список "щастливых клиентов"....
Теперь по пунктам:
1. Если задача изначально ставится "поставьте мне рацию для дальнобойщегов" тогда - да, никаких претензий к Т3-27 быть не может. Ибо у дальнобоев еще хуже. Дальность связи в канале дальнобоев НЕ НУЖНА. Даже наоборот: избыточная дальность ВРЕДНА. Посему можно очень много говорить о "довольных" клиентах, ибо их "довольность" - дело весьма субъективное. Может им оно и надо, что тут спорить.
2. По самой антенне: Т3-27 неплохая антенна, если надо "коротко и красиво". Это не "далеко и качественно", это другое. Конечно, можешь попытаться меня переубедить. Желательно с замерами дальности (личной практикой).
3. Процитирую испытания Андрюхи В-102:разница в эффективности работы полуторометровой магнитки Таис МА-27 (1,5м) и врезной АТ 73 (2м) была столь велика, что МА-27 с двухсотваттным усилителем и АТ 73 с голой станцией (10Вт) по передаче давали одинаковую дальность.
4. Длина четвертьволнового излучателя на частоте гражданского диапазона составляет приблизительно 2м 75см, делённых на коэффициент укорочения. На практике получается где-то 2,6-2,7м. Все, что мы ставим на машины, мы и так вынуждены укорачивать. По мере укорочения излучателя в нем самом и в цепях согласования неизбежно растут потери. Растут потери по экспоненте. Одновременно с укорочением излучателя меняется его диаграмма направленности в невыгодную для нас с вами сторону. Если посмотреть на нее в объеме, она будет похожа на бублик. Если излучатель условно длинный, бублик получается как будто бы приплюснутым сверху и снизу, то есть максимальное количество энергии излучается по горизонту, куда собственно и надо, а не вверх и не вниз. Если же мы уменьшаем длину излучателя, бублик начинает "пухнуть" как раз вверх и вниз, что ведет к излучению в абсолютно бесполезные для связи стороны.
5. Технические подробности от Кабана (не нашего Кабана, другого, как бы я его не любил) Чем отличается от него спиральная антенна? Физически спиральная антенна является аналогом четвертьволнового вибратора, удлиненного катушкой согласования. Но не полным, так как катушка распределена по всей длине. В силу подобного распределения удлинняющей катушки эффективность (действующая высота) данной спиралки будет несколько выше, чем полметрового штыря, удлинненного до четверти катушкой в основании. Активное сопротивление излучения данного вибратора на вскидку составит менее 5 Ом, так как оставшиеся более чем 45 Ом активного сопротивления дают тепловые потери непосредственно в самой антенне (материал изолятора, скин-эффект и т.п.), то есть свыше 90% подводимой к антенне мощности тратится ее нагрев. Это необходимая плата Ее Величеству Природе.
6. В "народном" списке антенн, составленном по убывающей эффективности, АТ-73 стоит на 6-м месте, Ат-1000 Eagle на 13-м, 37 и 38 места занимают Т3-27 и Т3-27 на магните, соответственно (на 31-м обосновался ржавый гвоздь в антенном разъеме), на 39-м - трифлекс.

Слава, собранные данные - это форумы ЛЮБИТЕЛЕЙ связи с РАДИОЛЮБИТЕЛЕЙ, людей, увлеченных природой радио. И установка рации на внедорожник должна по природе своей быть "спецмонтаж" и проводиться неделимо от аппаратуры специалистами.

А про подборы пар "рация-антенна" - утащил на форум радиолюбителей. )))))))))))
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов