 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают yaroslavets, Астап!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: dachnik |
Написан: 22-10-2014 |
Тема: Ну и правильно. Усилие там будет не бльшое |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
У кого есть опыт установки автомобильного 2-стоечного подъемника на раму ? - M.Usic, Лефортово/-/Чулково, 22:38, 20-10-2014
-
Может быть подъемник взять как мой? - Mokus, Москва, САО Башила, 11:36, 22-10-2014
-
Для начала надо как-то 2 стойки объединить вверху ригелем в П-образную раму + - dachnik, Москва, Жулебино, 21:42, 21-10-2014
-
Я рассматривал вариант нарастить стойки до потолка - потолок литой, армированный. - M.Usic, Лефортово/-/Чулково, 09:15, 22-10-2014
Ну и правильно. Усилие там будет не бльшое - dachnik, Москва, Жулебино, 12:56, 22-10-2014
-
Принял решение нарастить стойки, но крепить не непосредственно к потолку , а - M.Usic, Лефортово/-/Чулково, 15:59, 22-10-2014
-
Есть такой вопрос, и не только температурные деформации могут быть.+ - dachnik, Москва, Жулебино, 21:46, 22-10-2014
Картинка - M.Usic, Лефортово/-/Чулково, 10:24, 23-10-2014
90 гр заменить на 60. Швеллер лучше попробовать развернуть на 90гр. 50-й уголок в такой конструкции - "за глаза". Самый серьезный узел здесь - место наращивания стойки. - dachnik, Москва, Жулебино, 00:44, 24-10-2014
-
какраз при 60 нагрузка будет больше если центр тяжести машины окажется не между стоек... - ALT, Москва, 01:04, 24-10-2014
а - константа. Какой оптимальный угол должен быть, чтобы усилия в уголках были минимальны? - dachnik, Москва, Жулебино, 16:25, 24-10-2014
сопромат? - это немного другое, мы сейчас о термехе говорим, но спорить не буду т.к. этим занимался только в институте т.е. 20 лет назад, а дальше, дальше для этого специально обученные люди были - конструкторами называются :) - ALT, Москва, 18:02, 24-10-2014
-
Не минимальны, а равны. Интуитивно чувствую, что Мусик прав - 90 град. - Семен160, Кончай бухать!, 17:14, 24-10-2014
-
неплохое решение, только уголок лучше от 75, швелер бы не 24, а меньше и гнутый, но двух экземплярах - двухветвевая колонна и возможно усилить бы верхннюю площадку у стойки подьемника подкосами - она может быть расчитана только на связь, а не наращивание - ALT, Москва, 13:05, 23-10-2014
Тяжелый случай.....а ты не подумал что подьемник винтом может скрутить, основное усилие снизу...на страховочных тросах...... - Иванович, Краснодар, 19:49, 22-10-2014
? Не понял. - dachnik, Москва, Жулебино, 21:47, 22-10-2014
Извини пожалста, забыл совсем..... - Иванович, Краснодар, 17:09, 21-10-2014
Поперек - 2 швеллера 14 длиной 3500, продольно, попарно по ширине башмаков 14 швеллера длиной 2500, обвязано 10 арматурой в два уровня через каждые 150мм, толшина бетона 400мм.....ну как-то так..... - Иванович, Краснодар, 17:14, 21-10-2014
Иванович как всегда - для перевозки барсетки вызывает КАМАЗ))))) - Семен160, Кончай бухать!, 10:11, 23-10-2014
-
Если бы у меня была возможность бетонирования, вопроса бы вообще небыло. - M.Usic, Лефортово/-/Чулково, 20:19, 21-10-2014
Забыл, опорные пластины толщиной 10мм, размером +30 мм к размеру подошвы, приварены к швелерам, сам подьемник тож приварен по контуру подошвы короткими швами. - Иванович, Краснодар, 17:15, 21-10-2014
У Славы, кажется. - Frog, Жывотнае, 11:11, 21-10-2014
омар мне показывал его вариант. насколько помню, что-то бетонировал, но по-минимуму - mos, Your bunny wrote!, 23:00, 20-10-2014
|
|
|