Автор: Anton |
Написан: 09-11-2014 |
Тема: Разницу в показаниях расхода, можно объяснить только стилем езды. |
Больше 2000 оборотов не кручу. Ибо мне незачем и негде.
Да и вопрос был насколько живуч ТБ42? В моем понимании, и живучее, и легче, и с моментом получше, в том числе на низах. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
А какие вообще мнения про мотор тб42 бензин на механике в кузове У60, есть тут коротыш один, под котлету ))... - Сафарь-Бай, Дизель Маркет, г.Дзержинский, 18:54, 08-11-2014
TB42E - 160 л.с., беспроблемный и почти вечный. - майк, Юго-Восточный край Москвы, 22:12, 08-11-2014
откуда в TBхе 250 кобыл? - AK357, Москва, 19:09, 08-11-2014
сам удивился, так написано на сайте, а сколько их там в 95 годе? - Сафарь-Бай, Дизель Маркет, г.Дзержинский, 20:42, 08-11-2014
-
175 сил пишут, по моментам близок к турбовому TD42T - AK357, Москва, 21:07, 08-11-2014
167 вроде - Петрови4, Москва, 21:06, 08-11-2014
он карбюраторный - там наверное 150 с хвостом... думать буду - Сафарь-Бай, Дизель Маркет, г.Дзержинский, 21:08, 08-11-2014
вот такой мне нравится - Петрови4, Москва, 22:19, 08-11-2014
да! тема! - Сафарь-Бай, Дизель Маркет, г.Дзержинский, 23:02, 08-11-2014
-
от карбюраторного бежать как от огня :-)) - Sonic, Ульяновск, 22:19, 08-11-2014
|
|