Автор: Sonic |
Написан: 12-11-2014 |
Тема: А вот не соглашусь |
1. Для каждой цели - своя машина
2. В качестве тяжелого экспедиционника у Патрола/Сафаря конкурентов нет. Размер салона, надежность узлов и агрегатов (кроме зд-30, но это известно и предсказуемо).
И причем как раз в стоке. Ничего делать не надо. Купил и сразу поехал хоть до Владика и обратно и так 5 раз без перерыва и малейших сомнений в том что доедешь.
3. Лезть в серьезную грязь на патроле - бесмыссленно, особенно если есть другие машины. С легким бездором он и в стоке справится, а в тяжелой я сомнваюсь что вы полезете на Паджере 4 за лям.
Паджера от соренты будет отличаться незначительно во всех отношениях. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
61 патруль с 3.0 или Паджеро 4 с 3.2-на чём остановиться?? - NikMont, Москва Рязань Москва......, 12:08, 12-11-2014
каширка развод, эти машины разные совсем , мицу и пафик еще как то можно сравнить - Петрови4, Москва, 21:21, 12-11-2014
если тюнинга глубого не предполагается то паджеро, 2" лифта и 33 без проблем, дальше сложно, если 35+ то патрол - Dimon V, We like 5,42:1 much better anyway!, 13:38, 12-11-2014
-
смысл покупки и критерии выбора не ясны - =Andrey=, Москва, 13:20, 12-11-2014
-
Re: смысл покупки и критерии выбора не ясны - NikMont, Москва Рязань Москва......, 13:27, 12-11-2014
-
если не строить, я за паджеро - =Andrey=, Москва, 13:32, 12-11-2014
-
+1 за паджерик, я на диско 3 ездил на Кольский, в Крым, на рыбалку в Карелию и Астрахань +клубные заезды+ - slonik , Мат - это как "рафаэлло". Вместо тысячи слов... :-), 19:35, 12-11-2014
-
А вот не соглашусь - Sonic, Ульяновск, 13:37, 12-11-2014
-
Re: если не строить, я за паджеро - NikMont, Москва Рязань Москва......, 13:36, 12-11-2014
|
|