Автор: Nansen |
Написан: 24-02-2015 |
Тема: Есть разница на АТ и МТ (+) |
На МТ:
- с замка зажигания на предохранитель 10А самый правый в верхнем ряду
- через разъём датчика
- на сам датчик (контактный выключатель)
- с датчика через тот же разъём
- на разъём(-мы) задних фонарей
- второй провод фонарей через разъёмы на массу.
На АТ:
- с замка на тот же предохранитель
- разъём переключателя режимов
- контакт режима R
- обратно на разъём переключателя режимов
- на разъём задних фонарей.
Это по схеме Террано/Пикапа. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Датчик заднего хода в кпп - Sonic, Ульяновск, 22:45, 23-02-2015
-
Есть разница на АТ и МТ (+) - Nansen, и город Орёл, и сам тот ещё канюк-некрофил, 08:39, 24-02-2015
-
уточню - Sonic, Ульяновск, 09:27, 24-02-2015
Ссылка на полный сервис-мануал D21, пикап и вагон, американцы, т.е. без дизелей (+) - Nansen, и город Орёл, и сам тот ещё канюк-некрофил, 11:14, 24-02-2015
вообще-то это я не терану ковыряю :-)) - Sonic, Ульяновск, 12:07, 24-02-2015
-
Так бы сразу и писал (+ ссылки) - Nansen, и город Орёл, и сам тот ещё канюк-некрофил, 16:16, 24-02-2015
-
забедил :-) - Sonic, Ульяновск, 22:35, 24-02-2015
-
Вариантов 2 - Nansen, и город Орёл, и сам тот ещё канюк-некрофил, 00:08, 25-02-2015
Именно так. Все наружные ниссановские фонарики сидят на массе, а плюс к ним коммутируется. Зачастую неработа фонарика именно в потере массы (-) - Nansen, и город Орёл, и сам тот ещё канюк-некрофил, 10:58, 24-02-2015
|
|