в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 09.06.2025
Сегодня день рождения отмечают CorVuS, vol9925!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: ALT Написан: 11-05-2015
Тема: а ты будешь отрицать что единствено правильное положение панара это горизонтальное? а все фирменные-регулируемые ставятся для компенсации увода моста поскольку при большом лифте без переделки креплений панара всатаетпод углом? :)))
ну за исключением тех случаев когда вся подвеска делается для спорта заново ну и проще пользовать с такой возможностью...
не, я понимаю, что есть тюниговые вещи которые надо продавать... но надо ж пояснять что и как - удлиненная панара - такой простой и надежный (пусть и колхозный) способ который не требует болгарки/сварки или хотя бы сверления рамы... более же правильное наращивание верхнего кронштейна либо потребует сварки, либо готовый удлинитель, а его установка потребует сверления рамы, но кроме того этот узел будет слабее родного, а чтоб восстановить прежнюю прочность придется еще добавить раскос-усилитель...
а еще при большом лифте правильнее опускать места креплений реактивных тяг, если их оставлять родными, а не удлинять раза 1,5-2 и вообще ставить А-образник :)...
и так в отношении каженного пука при изменении геометрии подвески больше чем на... 20% к примеру...
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов