в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 10.06.2025
Сегодня день рождения отмечают yaroslavets, Астап!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: ilay Написан: 27-10-2015
Тема: советы
самый главный совет- не ошибится с выбором.
кроссовый мот - для кроссовых трасс
на эндуро можно по кроссовым ездить, но с определенными оговорками, наоборот - еще сложнее.
кросс как правило стоит дешевле эндуро процентов на 10-20

в данном диапазоне цен можно найти относительно живой аппарат.
у каждой модели есть свои косяки, можно что то конкретное подсказать, лишь зная модель.

Если нужно не эндуро а кросс, то КТМ бы не рекомендовал.

Еще существует принципиальный выбор по объему: 250 или 450
Если физически развит и способен подтянуться раз 10 на турнике то можно брать сразу 450-ку
если задача стоит как раз набрать форму, то только 250
иначе будет боязнь мотоцикла, травмы
голову нужно включать в обоих случаях, разумеется. ибо 250-ка тоже едет, если ручку подержать

- желательно тренера или опытных товарищей, которые регулярно тренируются и ездят на соревнования.

по состоянию мота:
не ведись на красивую картинку и внешний вид
комплект пластика на мот стоит 10т.р. и после этого мот выглядит как новый
смотреть надо на состояние дорогих деталей
мотор, подвеска, колеса
на кривизну, повреждения и т.п.
косвенно о пробеге можно судить по износу лапок переключения, царапинам и отпескоструенным деталям подвески и прочим мелочам
год мота можно увидеть на отштамповке пластиковых деталей и на надписях тормозных шлангов, часто пытаются обмануть с годом
неплохо еще пробить вин по базе интерпола: половина мопедов продаваемых здесь была украдена там

"спортивный паспорт" и прочие "документы" не нужны и не критичны, даже при пересечении границы. Не стоит на это вестись при покупке, никто их не спрашивает никогда. Некоторые мопеды продаются с ПТС с ценником на 30-50% дороже - тоже пустая трата денег, если не собираешься переделывать в мотард.

экипировку обязательно приобрести перед покупкой мопеда, не откладывая на потом
а то потом может стать грустно и обидно

Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов