Автор: tim |
Написан: 08-11-2015 |
Тема: Маленький отчет о не маленьком ремонте RD28T... Пару слов с чего началось+++ |

Шел с Екатеринбурга по трассе, кстати была пакостная погода- снег, дождь, сумерки, и конечно грязь. Короче ничего не видно, протереть фары невозможно, одна полоса, поток машин, и, как всегда, внезапно панель заполыхала красным- нет давления масла. Тут бы сразу заглушить движек, да негде встать, пришлось пару км пилить, когда кончится ограждение. Открыл капот- мама дорогая, все в масле, вкусно пахнет жаренным. Короче, пока привезли масло, пока добрался до дома, снова кончилось масло, опять залил, добрался до гаража, заехал, опять масло кончилось. Вскрытие сначала ничего не выявило, Не то прокладка, не то сальники, все в масле. Что порадовало- не спалил ни чего, распред в порядке, задиров п крышках распреда нет. Поставил новую прокладку, сальник распредвала, оба ролика у ГРМ, ремень ГРМ. При дальнейших поисках нашел виновницу- опять трубка подачи масла в турбину. В прошлый раз я ее заварил ( точнее запаял серебром), сейчас просто сделал новую медную. Собрал- полет нормальный.!)))) |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Маленький отчет о не маленьком ремонте RD28T... Пару слов с чего началось+++ - tim, Урал, Заречный, 10:43, 08-11-2015
Ну слава Богу!!! Все хорошо!!! - KABANCHIK , Москва FUCK THE WORK, 20:19, 08-11-2015
Тим, А чисто под капотом - это грязи на дорогах нет 7))) - Аксиньин ДедЪ , ;=)), 15:41, 08-11-2015
У меня тоже трубка была причиной - alexey mochalov, Москва, 14:39, 08-11-2015
Распред порадовал - tim, Урал, Заречный, 10:47, 08-11-2015
Снял голову - tim, Урал, Заречный, 10:46, 08-11-2015
Начало вскрытия - tim, Урал, Заречный, 10:45, 08-11-2015
Помошники - tim, Урал, Заречный, 10:44, 08-11-2015
|
|