в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 09.06.2025
Сегодня день рождения отмечают CorVuS, vol9925!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: M.Usic Написан: 11-04-2016
Тема: Текст, фотки
Ссылка: фотки




Участвовали в соревновании Коломенского офф-роад-клуба, называлось оно «Алфавит бездорожья». В связи с названием участники, по степени подготовки автомобилей, были поделены на ясли/школьники/студенты.
Мы записались в «школьники» - резина до 33”МТ, лебедка ручная, если распечатать электрическую, то штраф 1 час.
Стандарт (ясли) сразу ушли в поля/леса, а нам предстояло позабавить зрителей на спецучастке(СУ) около лагеря. Мы на старте откровенно протормозили, так что ушли на СУ в числе последних. СУ представлял собой несколько зигзагов по дну оврага с ручьем и канавами. Семь бродов, к моменту нашего появления они были уже изрядно «растоптаны», два раза у штурмана был «фитнесс» с ручной лебедкой. Многие экипажи нашей категории сразу распечатали электрику.
Далее оказалось, что ориентироваться не нужно – направление движения одно единственное, и это - раскисший край поля на несколько километров. С ужасом я думал о том, что тут будет на обратном пути, после солнечного дня при +16*С. Но мы-то еще что, а вот те, кто в «яслях»…
Большинство точек неинтересные и несложные, но на маршруте масса бревен и узко, пара неудачных маневров – и опять фитнесс. Хай-джек, пиление бревен – все было. Много точек оказалось недосягаемы по причине подъема уровня воды. Главный отжиг совершил экипаж на Ниве – ломанулись, затонули… Мы взяли все, что берется, и - быстрее на финиш, с запасом в час – на всякий случай, если присядем где-то на краю поля.
Результат: мы - первые с семью точками из 22-х. Ребята на УАЗе, которые потратили много времени на ремонт колес(2 оторванных ниппеля), – на втором месте с теми же семью точками. Команда на Джимнике с пеналем за распечатанную лебедку и пятью точками – на третьем. Экипаж на Ниве утопил айфон с фотками, но клялся, что взял 9 точек – на четвертом.
Мы отлично погуляли, размялись. Удачным можно назвать СУ для зрителей около лагеря. Особенно оргам удалась погода :) . Единый маршрут для разных категорий с отсутствием «стратегии» сбора точек – несомненный минус.
Если прошлые выходные (2-го апреля) была в основном «демо-версия» офф-роада, 9-го трудностей прибавилось конкретно, 16-го и 23-го можно ожидать «жесткач» - ПИК сезона – почва в основном оттает и твердого дна не будет нигде…
Так куда едем - к Енотам в Егорьевск или в Рязань на Сакуру ? :))
Несколько фоток http://photo.qip.ru/users/musicavto/200959250/
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов