в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 08.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Санек64W160, Сергей_Т1, Серый патруль, ХИТРЫЙ!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Nansen Написан: 05-09-2016
Тема: В общем, ключевое слово "амортизатор" ты сам написал, оно примерно и работает как амортизатор (+)
Если поглядеть на работу амортизатора в подвеске, то видим:
- при небольшой скорости поднимающееся и опускающееся колесо плавно сжимает и разжимает амортизатор, в такой ситуации он служит только для гашения колебаний пружины (рессоры, торсиона) подвески
- при высокой скорости колесо сильно бьёт в подвеску и могло бы пробить до отбойника и вообще расшатать всю систему; но тут установлен амортизатор, он эффективно поглощает основной удар, остальное отрабатывает резина и "пружина".

Примерно так же и с рулевым демпфером. Когда ты просто рулишь на ходу или на месте, демпфер практически никак не виден и бесполезен.
А при попадании под колесо на скорости кочки или колеи, демпфер не даёт рулевой трапеции ударить, с одной стороны, тебе по рукам рулевым колесом и, с другой стороны, уменьшает болтанку колеса на препятствии.

То есть, демпфер имеет большой смысл для больших скоростей (крайний случай - ралли) и малополезен для солидной езды в трофи или по городу. Хотя на колейном асфальте на >100 км/ч тоже приятен.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов