Автор: Lonjeron |
Написан: 16-09-2016 |
Тема: Не вижу проблем. |
Шагрень раптора позволяет перерыть переходную зону, чуть сохнет и вторым или третьим слоем поверхность выравнивается. Переходы не видны. Сама структура раптора несравнимо легче колеруется нежели лакированный металлик, ксираллик, перламутр или акрил. Плоскости как таковой нет из-за шагрени, отсюда и разница в цвете(если она есть) куда меньше бросается в глаза. Если раптор черный, вообще нет вопросов. А гниет там где поверхности нет(сгнила) или плохо подготовлена-одинаково, что под раптором что под базой что под полимочевиной.
Я еще раз хочу отметить, что между квалификацией того кто красит раптором и профессиональным маляром - пропасть! Раптором любой может покрасить и восстановить поверхность после ремонта, а профессионально смалярить-тут годы опыта нужны и совершенно другая квалификация. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Чем лучше покрасить патрол 160 - Mihai, Бишкек, 13:40, 15-09-2016
http://www.off-road-drive.ru/archive/84/Polibronya - Витяй, виртуальный джипер, 10:48, 16-09-2016
-
По поводу РАПТОРа- где то в сети попадали снимки окрашенного раптором авто, так +++ - tim, Урал, Заречный, 04:11, 16-09-2016
Полимочевина! - KABANCHIK , Москва FUCK THE WORK, 21:13, 15-09-2016
-
Любой акрил база + лак HS. Слой лака по-толще - чтоб несколько полировок выдержал. - M.Usic, МО, Жуковский/-/Чулково, 16:37, 15-09-2016
Краской акрил. - Sonic, Ульяновск, 15:30, 15-09-2016
ну собственно раптор. - oshkui, Москва, 14:51, 15-09-2016
|
|