в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 08.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Санек64W160, Сергей_Т1, Серый патруль, ХИТРЫЙ!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Lonjeron Написан: 09-01-2017
Тема: Бессмысленная хрень имхо. Если вебаста прогрела мотор, то никакого износа уже не будет.
Лучше:
1) При t ниже -35/-40с говорят, что вебаста не включается на хреновой солярке, а еще ниже и на хорошей не всегда работает. У меня, к примеру, при -28с точно не включается ну вообще и никак. При -24с включается, а при -28с хрен. Это частный случай на одной и той же солярке. Насос потрещит и вырубается....не может протянуть соляру с бака. Как вышел из положения: в пробку бензобака врезал колесный вентиль и качаю 1-1,5атм. Так вебаста заводится сразу. Минус: много "ручной" работы. Вот если бы автоматизировать процесс, т.е. подавать в бак давление за 5-10сек до запуска вебасты с контролем давления в 1,0-1,5атм.
2) Бывало часто, что вебаста прогревает мотор, он заводится с пол-оборота и через минуту глохнет, т.к. соляра ледяная и фильтр забивает наглухо парафином. Электро обогреватели фильтра, сепаратора, магистрали и в баках стоят, но они в данном случае не спасают т.к. не успевают нагреться, либо тупо забываю их включить(кроме сепаратора, что в автоматическом режиме работает)...подкачивающий насос стоит, но помогает слабо. Данные 5 электрообогревателей идеальны для реанимации машины...когда все замерзло наглухо, подгоняем электродонора, кидаем крокодилы, все включаем(фильтр до +70с разогревается), курим и....заводим! К чему я это все?! Да к тому, что куда эффективнее было бы запустить топливную магистраль через антифризный "зимний" теплообменник и чтобы хоть первая порция соляры, что в фильтр пойдет, уже была бы нагрета.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов