 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают CorVuS, vol9925!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: patrol78 |
Написан: 05-04-2017 |
Тема: Раз уж зашел вопрос о регулировки, то спрошу еще про один момент. |
У меня машина отлично дорогу держала и никуда не "рыскала".
Я гидрач-то разобрал исключительно для замены уплотнений. И несмотря на то, что он не тек, состояние уплотнений показало, что не зря. Износ зубчатой передачи был минимальный, т.е. визуально его не видно.
Как отрегулировать зазор, по ощущениям? Верхний регулировочный винт квадратной шляпкой входит в паз вертикального вала зубчатого сектора.
Так вот, я выбираю люфт в положении редуктора, как на машине - рулевая сошка вниз, все отлично. Люфта практически нет, вал спокойно проворачивается от руки, даже без муфты. Но, если редуктор перевернуть "вверх тормашками", то люфт в зубчатом зацеплении существенно увеличивается из-за того, что паз под шляпку регулировочного винта выше его шляпки и сектор отъезжает от рейки. При этом шляпка винта и паз не изношены, т.е. так было задумано с завода.
Соответственно, если я выбираю люфт в положении "вверх тормашками", то в нормальном положении вал начинает подклинивать в крайних положениях.
Вопрос это так и задумано? Т.е. просто отрегулировать в положении, как на машине и забыть или я что-то делаю не так? |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Подскажите, куда должна быть направлена сошка относительно рулевого редуктора в положении "руль прямо". - patrol78, Питер, 12:04, 02-04-2017
-
прямая часть сошки вперед вдоль линии авто, но сначала надо поймать 0 редуктора+ - slonik , МСК, СЗАО, 12:16, 02-04-2017
Потом, возможно, ещё придётся переставить руль в среднее положение )))) - GreyB, Мурманская обл. Апатиты, 00:25, 04-04-2017
при минимальном люфте редуктора, баранка должна встать ровно (если не снималась) - slonik , МСК, СЗАО, 00:41, 04-04-2017
Минимальный люфт редуктора в крайних положениях, соотвественно максимальный люфт в среднем положении. Как-то так ( из личного опыта)))) - tim, Урал, Заречный, 08:15, 04-04-2017
-
т.е. когда твоя машина едет прямо ты постоянно подруливаешь, выбирая люфт редуктора????))+ - slonik , МСК, СЗАО, 09:06, 04-04-2017
-
Слава, не подруливаю, а рыскаю!))) Если серьезно, когда выбираю люфт в среднем положении, то в крайних начинает клинить, ищу так сказать золотую серединку... Тут молодой человек рекомендует выкинуть опыт, так пусть сначала проживет хотя бы столько, +++ - tim, Урал, Заречный, 21:17, 04-04-2017
а, стесняюсь спросить, сколько лет старец ездит на патроле?)) - slonik , МСК, СЗАО, 02:10, 05-04-2017
-
Не скромничай, спроси... в мае ровно четверть века!))))) Купил битую трех годовалую, Машины как девченки-чем моложе, тем дороже, с той лишь разницей, старая стоит дешевле, да вот содержать дороже...+++ - tim, Урал, Заречный, 03:31, 05-04-2017
-
Раз уж зашел вопрос о регулировки, то спрошу еще про один момент. - patrol78, Питер, 07:10, 05-04-2017
Регулировать в рабочем положении, установленным на авто. - GnuX, Калининград, 08:32, 05-04-2017
Я поступил просто, в крайних положениях зазор сделал минимальным, и успокоился. Это было около 10 лет назад, полет нормальный!)))) - tim, Урал, Заречный, 07:32, 05-04-2017
роор... (удалено автором klymbaruu)
-
Спасибо, понял. - patrol78, Питер, 17:55, 02-04-2017
|
|
|