в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 09.06.2025
Сегодня день рождения отмечают CorVuS, vol9925!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: patrol78 Написан: 05-04-2017
Тема: Раз уж зашел вопрос о регулировки, то спрошу еще про один момент.
У меня машина отлично дорогу держала и никуда не "рыскала".
Я гидрач-то разобрал исключительно для замены уплотнений. И несмотря на то, что он не тек, состояние уплотнений показало, что не зря. Износ зубчатой передачи был минимальный, т.е. визуально его не видно.
Как отрегулировать зазор, по ощущениям? Верхний регулировочный винт квадратной шляпкой входит в паз вертикального вала зубчатого сектора.
Так вот, я выбираю люфт в положении редуктора, как на машине - рулевая сошка вниз, все отлично. Люфта практически нет, вал спокойно проворачивается от руки, даже без муфты. Но, если редуктор перевернуть "вверх тормашками", то люфт в зубчатом зацеплении существенно увеличивается из-за того, что паз под шляпку регулировочного винта выше его шляпки и сектор отъезжает от рейки. При этом шляпка винта и паз не изношены, т.е. так было задумано с завода.
Соответственно, если я выбираю люфт в положении "вверх тормашками", то в нормальном положении вал начинает подклинивать в крайних положениях.
Вопрос это так и задумано? Т.е. просто отрегулировать в положении, как на машине и забыть или я что-то делаю не так?
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов