в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 17.06.2025
Сегодня день рождения отмечают ASKET, Гарик!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: SRG Написан: 31-10-2005
Тема: И как я это чинил в "Автомире" +
В субботу я не завелся, собираясь ехать получать техосмотр.
Поскольку на то, чтобы машину завести, я потратил заметное, в общем, время, за техосмотром я не поехал, а поехал чиниться. В принципе, я и сам в электрике не совсем профан, но в силу некоторых обстоятельств у меня сейчас в машине нет ни инструментов, ни тестера, да и вообще ничего. Да и копаться на морозе в железках не очень охота было. В общем, поехал я искать, где починиться. И тут оказалось, что всё против меня. Я обзвонил все места, куда мне хотелось бы поехать, и оказалось, что ни в одном из них меня не ждут. Поскольку еще раз оставить машину на ночь означало еще раз думать, как её завести, проблему нужно было решить в этот же день.
И тут я вспомнил, что недалеко на Филях есть фирменный сервис Nissan Автомира. И приехал я туда.

Милая девушка на приемке выслушала меня и попросила минутку подождать, пока выйдет мастер.
Всего через 15 минут мастер вышел, выслушал меня и сказал, что запись у них аж на неделю вперед и мне, кажется, не светит. На это я сказал ему, что, светит или нет, а я никуда не поеду, потому как завтра уже точно приеду разве что на такси. Тогда он сказал, что должен пойти и посоветоваться (с кем, интересно?), а я чтобы подождал еще минутку. И я подождал еще минут 20. Тогда он вышел и сообщил мне, что снять коды диагностики у моей машины (Y60 1993 года) никак не получится (вот я удивился-то!), но что-нибудь померять они точно смогут. И сейчас будут машину оформлять и загонять в ремзону, а я пусть подожду пока еще минутку.
Ну, я подождал минутку. Потом еще часок подождал... Потом помог завести машину мальчику, который загонял её в мойку, потом еще раз помог тому, кто загонял её в ремзону...
Потом разведал дорогу в ремзону сам и стал периодически (ну, раз в 10 минут, не чаще)туда заходить, чтобы проверить, не подошел ли кто к машине, стоящей прямо в центре отдраенной до блеска полупустой ремзоны.

И вот - свершилось! Зайдя очередной раз, я обнаружил вокруг своей машины аж трех мужиков в синих халатах и кучу приборов вокруг. Приборы, прямо скажу, были знатные. Осциллограф с 15-дюймовым экраном, еще один прибор с таким же экраном, назначение которого я так и не постиг, куча разнообразных ручных и очень специализированных приборов... В общем, целое богатство.
Как, собственно и полагается, из троих мужиков один тыкал приборами в разные точки, то есть что-то делал, а остальные два давали советы, удобно облокотившись на машину.

Я подошел и поинтересовался, как дела. Мне сказали: да нормально все, но аккумулятор у тебя умер, менять надо срочно. Я вот только не понял, предлагали мне это сделать сразу у них или потом самостоятельно.
С вердиктом я не согласился и объяснил, что аккумулятор я поменял полгода назад и просто не верю, что за такой короткий срок немецкий аккумулятор уже дал дуба.
Тогда все трое стали мне торжественно и очень увлеченно показывать показания приборов в различных режимах работы двигателя, под нагрузкой, без нее, вольтметром, осциллографом, каким-то специальным прибором для проверки аккумуляторов на машинах Renault...
А я, кажется, повел себя совсем не так, как от меня требовалось. Я не поглядел на осциллограф, как на икону и не пал ниц, а начал понимающе кивать и задавать уточняющие вопросы. Более того, я начал просить замерить то и в таких точках, которые они в своих изысканиях и не упоминали.
Через минут пять я обнаружил, что двое зрителей благополучно испарились, а я остался один на один с мастером-электриком, который охотно исполняет мои указания и измеряет то, что я прошу. А сообщив результат, спокойно стоит около машины и ждет следующего указания. В общем, минут через 5 мы нашли причину, а еще минут через 10 он все зачистил, привинтил на место и написал в наряде "рекомендовано заменить АКБ".

Как же мне это понравилось! Так комфортно я машину никогда не чинил.

Судите сами: за всего 954 рубля (5% скидку дали!) сколько я всего получил.
1. Мне помыли машину.
2. Я поиграл целой кучей интереснейших приборов и мне не было скучно ждать, как остальным клиентам.
3. Мне починили машину. Не я, а мне! Я-то рук не испачкал совсем!
4. Я теперь могу смело говорить, что обслуживался у официального дилера.

По-моему, не дорого за столько удовольствия.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов