в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 26.05.2025
Сегодня день рождения отмечают Benzinыч, Lady Jane, синеносый, терраноZAVR!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: p.oleg Написан: 19-04-2004
Тема: да на кой тебе здалась эта кнопка,можно прекрасно обходиться и без неё.(+)
Все ниже сказанное ИМХО,так что не надо воспринимать слишком близко к сердцу.
Как оно на самом деле:
Кнопка управления АКПП имеет три положения:
1.Спорт режим,переключение АКПП происходит на более высоких оборотах.
2.АВТО положение автоматического выбора режима коробки:НОРМАЛЬНО-СПОРТ.
3.ХОЛД-режим:Исключается первая передача,т.е.автомобиль начинает двигаться со второй.

Ну а теперь почему можно обойтись без этой хитрой кнопки:
Как правило авто движется в режиме АВТО,то есть переключения происходят в штатном режиме.Но вдруг тебе захотелось погонять как на формуле.Ты резко нажимаешь на газ и коробка сама переключается в режим СПОРТ,потом тебе это надоедает и ты начинаешь давить педаль как обычно,коробка снова выбирает режим НОРМАЛЬНО.
Так что положение кнопки СПОРТ становиться в общем то и не нужным.
Ну а теперь положение ХОЛД.По идее оно созданно для того что бы колеса не срывались в прошлифовку на льду.НО для полного привода на ДИЗЕЛЕ это настолько не актуально что надобность в этом режиме отпадает сама собой.Я ХОЛД включаю 1-2 раза за зиму и то в целях развлечения.
Единственное путевое применение ХОЛДу,это когда хочешь двигаться только на второй передаче(включаешь пониженную,2-ку на АКПП,нажимаешь ХОЛД и ползешь по глубокому снегу только на второй безо всяких переключений).
Ну а в твоем конкретном случае,если кнопка обрезана то АКПП должна ,как мне думается,находиться в режиме АВТО.
Так что ездий и не заморачивайся.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов