Автор: deniss33 |
Написан: 09-02-2006 |
Тема: Текста много, понял плохо, но попробую рассказать, что знаю: |
42 действительно шумнее, чем 28, тк ГРМ приводится шестеренками. На счет стука в моторе ничего не скажу, тк не слышал. Плохо понял на счет переключения раздатки, но похоже, что она недовключает или недовыключает передачи. Попробуй переключить порезче, но на СТОЯЩЕМ АВТОМОБИЛЕ. Блокировки там возможно нет, т.к. на длинном сафаре обычно стоит LSD (автоблокировка) считай, что нет. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Вопрос по АКПП - Twoup, 17:29, 07-02-2006
Норма для (прогретой) АКПП - лёгкий толчок, но не средний "БУМ"!!! (-) - Balamut, Apoxinax, MSK, 21:20, 07-02-2006
-
Ага, еще можно попробовать написать как мотор работает: "тр-тр-тр" например:)) Без обид. + - Алекс, Москва, 18:28, 07-02-2006
на холодном БУМ-нормально, на прогретом возможно клапана. - лозз, москва, 18:20, 07-02-2006
-
Каков вопрос, таков ответ:) Но все равно спасибо. - Twoup, 22:32, 07-02-2006
-
Сафарь это неубиваемый "паровоз", автомат я думаю тоже... (+) - Balamut, Apoxinax, MSK, 23:21, 07-02-2006
Конечно не тайна, я из Уфы. Спасибо за поддержку:) - Twoup, 08:14, 08-02-2006
-
про АКПП и МКПП - Sibir, Новосибирск, 07:34, 08-02-2006
-
Спасибо. А можно на автомате тягать другие авто? - Twoup, 08:22, 08-02-2006
-
Смотря в какую горку (+) - Sibir, Новосибирск, 08:39, 08-02-2006
-
Тёма, можно дёргать, можно. Вот в этом и отличие АКПП - Grom, Новосибирск, 10:18, 08-02-2006
-
можт в этом и фича, - Sibir, Новосибирск, 11:23, 08-02-2006
-
Вылез еще косяк. - Twoup, 09:46, 09-02-2006
-
Текста много, понял плохо, но попробую рассказать, что знаю: - deniss33, Владимир, 13:15, 09-02-2006
|
|