в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 18.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Niels, talcomp, Yura814!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Liutas Написан: 18-03-2006
Тема: 24 = 12 + 12 или Хочу заряжать оба АКБ порознь.
Причина.

Если есть потребители 12 Вольт, как хилые типа компьютера и GPS, так и силовые типа СВ и компрессоров, то подключение их без преобразователя к одной АКБ ведет не равновесной разрадке. И зарядка тоже становится неравновесной, одна из батарей при зарядке начинает кипеть.

Нельзя.

Нельзя работать от обех батарей как от отдельных 12-ток, потому что невозможно сбалансировать разряд АКБ распределив 12-ти Вольтовых равномерно - даже 0,5 А в час разницы (проверено) приводит к закипанию. Плюс к тому при подключении некоторых потребилей к левой (водительской) АКБ убивает некоторые устройства (СВ, например).

Не хочу преобразователь.

Мало того, что сии устройства, даже реально военные, боятся говен, так еще и сумма потребителей в пике доходит до 55 Ампер.

Решение.

Схема есть, живая и надежная. Это военные Шевролет К5 Блэйзер. В Сети схемы нет.
Модель: стоят два генератора по 12 Вольт и грузят каждый свою АКБ. При этом генератор "верхней" АКБ имеет взвешенный минус (а не "корпус").
Диоды из-за тока и падения на переходах не проходят -- те же беды что и преобразователь.

Собсна вопрос:

Кто ТОЧНО знает как это сделано?
Пишите ответ и почтовый адрес -- вышлю бутылку отличной водки! :)

Повторюсь -- нужны не догадки, но точное знание предмета.

Спасибо.

Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов