Автор: Balamut |
Написан: 19-03-2006 |
Тема: Уважаемый физик-теоретик Шумахер... (+) |
Насчёт физики плазмы я Лох, но на счёт 24v скажу точно: главный геморой при снятии 12v с перемычки между аккамуляторами заключается в следуещем; при отключении массы получаем переполюсовку всех не отключенных потребителей 12v.
Способов борьбы два: 1. откл. сначала акб 24v.
2. откл. сначала потребителей 12v и только потом массу.
Сам два раза забывал про 12v, хорошо ещё что на Кразе и Мазе, итог двум магнитолам "кирдык". А на Ниссане хватает электроники кроме магнитолы - выводы делайте сами...
П.С. А вот как себя поведут два последовательных "гены" я не знаю, но думаю подводные камни тоже найдутся!
С уважением. Артур.
Кстати, за Вашего тёзку болею с 1991г. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
24 = 12 + 12 или Хочу заряжать оба АКБ порознь. - Liutas, Ближнее закордонье, 23:30, 18-03-2006
А у тебы 24 вольта чтоли? - Шумахер, Москва, 15:23, 19-03-2006
Ага - Liutas, Ближнее закордонье, 15:29, 19-03-2006
а может поставить хорошую штуку, которая будет отключать одну АКБ - slonik , Москва, 12:02, 19-03-2006
Смотри схему "Бычка"(+) - А293НА, 11:01, 19-03-2006
-
я себе буду делать так+ - Алексей mart, Москва, 23:42, 18-03-2006
Женька!, ставь второй гену 12вольт и 3-ий акку...))) Будет тебе Щастье!))))) - Дима эст, Таллинн, 23:40, 18-03-2006
-
зайди в http://wwwboards.auto.ru/jeep покричи Питона - Исландец, Reykjavik, 23:38, 18-03-2006
|
|