в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 19.04.2024
Сегодня день рождения отмечает Атарик!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника!
 

NISSAN 4x4
Автор: GreyB Написан: 29-05-2008
Тема: Т.н. тобой "голубой ЦИАТИМ" - это 158 смазка. Известна в народе как "синяя".А озон там есть - он возникает при искровых разрядах между токоразносной пластиной ("бегунком" (колх.) и контактами на крышке. Эта смазка (158) часто применяется в электротехнике+


В автомобилях ей раньше крестовины мазали.
Мерзкая вещь - руки хрен отмоешь!
Цитата: "Смазка № 158 (ТУ 38.101320-77) — нефтяное масло, загущенное литиево-калиевым мылом кислот касторового масла и канифоли, содержит антиокислительную присадку и индантрен. Основные эксплуатационные характеристики смазки № 158: хорошие антиокислительная и механическая стабильности, противоизносные характеристики, водостойкость удовлетворительная. Работоспособна при температуре -30…+110°С. Область применения смазки № 158: подшипники качения автотракторного оборудования, игольчатые подшипники карданных шарниров непостоянной угловой скорости."
Отсюда: http://www.zarechie.ru/catalogue/lubricants/automobile/158.html
Ещё цитата:
"Смазка 158 - литиевая на основе фталоцианина меди, который придает характерный синий цвет. Вредно действует на кожу! Для подшипников качения. Имеет плохие низкотемпературные свойства из-за наличия в своем составе густого масла МС-20.
Смываемость водой при +40° за 6 часов: 12%"
Отсюда: http://www.realbiker.ru/Oil.shtml
Антиокислительные свойства - это и есть стойкость к кислороду/озону.
Про Кастрюль в прерывателе-распределителе ты так тайну и не раскрыл.
Относительно подшипника. Там есть один нюанс. При контактном прерывателе на пластину (которую держит подшипник) действуют динамические нагрузки от оси подвижного контакта (реактивный момент второго конца пружинки) и сам подшипник (от вакуумного привода) поворачивается рывками. Мелкими и частыми, совпадающими с пульсациями разрежения во впускном коллекторе. Т.е. туда надо достаточно густую смазку, что бы демпфировала эти рывки, но с хорошими температурными свойствами дабы в конец не дубела на морозе.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов