|
|
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...
| |
|
|
Сегодня день рождения отмечают stosigma, Toha15!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
|
NISSAN 4x4 | |
Автор: gekka |
Написан: 22-07-2009 |
Тема: Вчера тож маялся с патрульком - ремонтировал люк |
Перестал открываться люк - моторчик делает ууггг, и ни туды-ни-сюды. Я вообще не понимаю накой хер делают люки в машине, но то что железка не работает, сверлило мозг, да и думалось что все просто - поэтому решил разобраться. И разобрался, В смысле разобрал пол-машины.
В общем друзья если у вас мотор шуршит, но он не может сдвинуть люк и в ручную тоже не получается - наверное у вас теже яйца.
Сделать на машине, не снимая всей лючной конструкции - думаю не реально.
Сначала сдергиваем верхнюю "бороду" с очешником, снимаем метал. кронштейн и сдергиваем все разъемы.
Потом снимаем обшивку, для чего нужно скрутить все ручки, козырьки, плафончики и прочее. Зеркало можно не снимать.
После снимаем боковые заглушки под стелом люка - они не вниз а вбок выдергиваются. Скручиваем гайки, и запоминаем сколько прокладок регулировочных лежало под каждым болтиком. Снимаем аккуратно стекло люка чтоб машин не поцарапать.
Долее откручиваем кучу гаек и немного болтиков, которые держат всю конструкцию люка. Четыре метал. кронштейна тож нада открутить - они будут мешать опустить.
Вынимаем все это дело через зад и начинаем разбираться.
Далее нужно снять черную крышечку с платы мотора - там видим две какбы шестеренки - вот в положении люк закрыт пометьте маркером их взаимное расположение. Что б потом не подбирать - синхронизировать.
Вероятнее всего, разобрать все ползунки придется полностью - по 3 винтика с каждой стороны и два внизу - все можно детализировать. Для чего нужно - если ползунки не двигаются вообще, то их придется "раздрачивать" отдельно - так проще и быстрее.
Откручиваем два болта со стороны платы мотора, которые держат редуктор, в который входят трубки. Отодвигаем редуктор. Теперь можно передергивать ползунки с целью восст. их работоспособности. Баллон вэдэшки и вперед. На интересует типа пружино-рейка. Она выходит из трубок, ее же и редуктор гоняет вроде червяка. Со всех сторон дуем, дергаем, дуем - дергаем. И так пока рукой ползуночки свободно не будут перемещаться. Вторая сторона так же. Все протираем и ставим на место. Собираем. Запихиваем в машину подключаем, пробуем, радуемся.
Фотать не стал - особо не чего, да и зафачен был сильно. Все делалось в одиночку (помогал еще человек на место прикрутить что б салон не пофачить) у дома. В двоем конечно удобней. Времени хз сколько, думаю пару часов точно. Специнтрумент не нужен. Самое геморойное - салон разобрать, ну и чистка. Кстати, если люк открыт, то эти самые пружинки доступны для смазывания (точнее часть их) думаю я теперь вэдешкой раз в год точно буду пробрызгивать. Вообще все очень похоже на ремонт блока управления отключаемым стабом - вроде бы все герметичное а трос заржавел так что караул. Все делалось так же, только тут геморойней.
Думаю что ни один сервак, кроме попроще и гаражных, париться не стал бы, соотв. вся надежда только на себя:) Удачи!
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Может кому пригодиться. Ремонт электропривода сиденья на Y61 - AndiS, Москва ЮЗАО, 11:54, 21-07-2009
-
Вчера тож маялся с патрульком - ремонтировал люк - gekka, Вологда, 10:57, 22-07-2009
-
люк - romanstom, Петропавловск-Камчатский, 15:38, 15-02-2011
-
Молодчина!(+) - SANSAN, Москва, 13:43, 22-07-2009
|
|
|