 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают CorVuS, vol9925!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: ВячеславТ2 |
Написан: 24-02-2005 |
Тема: В этой статейке многое - полный бред ! |
возьмем например Ниссан :
Nissan Patrol
Основной вехой для Patrol является 1989 год. Тогда рессорная модель Y160 была заменена на пружинную Patrol GR. Некоторое время на Испанском заводе продолжался выпуск рессорной модели, но уже с новым 6-и цилиндровым 2,8Л турбо дизелем (модель Y260). Качество сборки этой модели ниже, поэтому стоит она дешевле. Nissan Patrol Y160/Y260 вызывает противоречивые чувства. С одной стороны очень прочная машина, хороший мотор, приятным моментом является то, что сапуны коробок и мостов выведены под капот. Но с другой стороны многое не продумано. Геометрия длиннобазной модели малопригодна для бездорожья. Да и короткая модель имеет чересчур длинный задний свес. Часто встречаются проблемы со шлицевым соединением переднего кардана. Оно тоньше чем в автомобилях Toyota, не продумана защита от грязи. Patol GR имеет больше приятных моментов. Подправлена геометрия, задний мост имеет жесткую блокировку. Интересное решение применено в муфтах включения передних колес. Они автоматические, но позволяют производить жесткое включение вручную. То есть, если вам нужно включить полный привод чтобы, например выехать из сугроба на стоянке - незачем выходить из машины. Можно воспользоваться автоматикой. Но если вам предстоит серьезная джиповка, лучше выйти и подключить муфты "как следует", вручную. Однако в Patrol GR применено рулевое управление реечного типа, а не червячное как в старых моделях и большинстве джипов этой категории. Конечно, может надежности реечного рулевого достаточно (конструкторам Nissan виднее) но червячное рулевое вариант проверенный…
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
хорошая такая информативная статейка.... - ПАТРУЛИЛО, МОСКВА, 17:28, 24-02-2005
-
В этой статейке многое - полный бред ! - ВячеславТ2, Москва, 17:39, 24-02-2005
|
|
|