Автор: Rossi |
Написан: 25-02-2005 |
Тема: Фсё, Серега, сдаюсь. Прошу прощения - мы были не правы... |
просто запутались в элементарной терминологии - перепутали (а вернее, отождествили) понятия момента и мощности. На обычном диффе, действительно, при постоянной скорости вращения моменты ВСЕГДА ОДИНАКОВЫ (элементарные эпюры раскладки сил на шестеренках и сателлитах это однозначно доказывают). При полностью блокированном диффе бОльший момент идет на то колесо, которое имеет лучшее сцепление. ЛСД дает эффект, аналогичный подтормаживанию буксующего колеса. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Ох уж не думал, что придется на старости лет объяснять принцип работы диффа... Отцу, Rossi и Ковбою посвящается: - JERRY, Москва, 01:50, 25-02-2005
-
Не удержался :)) Специально для Отца и Семена 160 (жаль, Afateev уехал...). Проведите эксперимент в околодомных условиях: - JERRY, Москва, 02:14, 26-02-2005
Все. Лекция окончена. Читайте "Теорию автомобиля", обращайтесь к доценту кафедры "Автомобили" Бахмутову Сергею Васильевичу (Б.Семеновская, д.38, МГААТМ), на Масленницу - с зачетками :) - JERRY, Москва, 12:41, 25-02-2005
-
В общем, или мы действительно говорим о разных вещах (хотя, вроде, тема то прозрачная).... - Rossi, Москва, 09:44, 25-02-2005
Это рукопись академика Чудакова или все-таки твоя???? - Отец, Москва, 09:24, 25-02-2005
-
Если кому интересно, ответы на задачки: - JERRY, Москва, 10:57, 25-02-2005
-
Фсё, Серега, сдаюсь. Прошу прощения - мы были не правы... - Rossi, Москва, 11:16, 25-02-2005
Моя. Сел и набросал. Не думал, что выйдет такой длинный спор... Для меня эти вещи совершенно элементарны (это как объяснять суть ременной передачи :)), может поэтому не могу объяснить доходчиво или говорим действительно о разных вещах... - JERRY, Москва, 10:47, 25-02-2005
-
я бы ща удалил все это, потому что (+) - mos, nissan-4x4.ru, 02:01, 25-02-2005
|
|