Автор: Kostik |
Написан: 18-03-2005 |
Тема: специнструмент не нужен, нужна аккуратность! даже если снимать |
ступицу! ничего сложного в этом нет. снимаешь хаб, фрикционы, скручиваешь ступичную гайку, скручиваешь тормозной супорт,- вот и все! |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Шпильки - zloy, 05:56, 17-03-2005
-
Хм, я брал вроде от 2141 москвича. они по длине такие же были, резьба точно другая (+) - mos, nissan-4x4.ru, 19:02, 17-03-2005
-
2141 - zloy, 05:50, 18-03-2005
-
я делал проще, замерял и заказывал токарю, из стали 45, можно из нержавки. - saraf, Novosibirsk, 08:24, 17-03-2005
-
а для чего отечественная? - DNPathfinder, Самара, 07:16, 17-03-2005
про отечественные не знаю, а операция замены простая - все шпильки на шлицах.. - Zulus, Алма-Ата, 06:39, 17-03-2005
-
На шлицах - zloy, 08:32, 17-03-2005
-
специнструмент не нужен, нужна аккуратность! даже если снимать - Kostik, 14:06, 18-03-2005
|
|