в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 09.06.2025
Сегодня день рождения отмечают CorVuS, vol9925!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Семен160 Написан: 23-03-2005
Тема: Re: Re: Мдя-а... Лех, а чего делать на "полускользком" (типа накатанного снега) с пробуксовкой внешнего переднего колеса?
=========== то есть, что делать с проскальзыванием - ты не знаешь.

"а про тормоза - вааще непонятно... Нахрена тогда на заводе болванчик ставить?"

- Я ясно написал про не новые машины. Он у тебя работает? У тебя задние колеса тормозят так, как было сразу после обкатки? Ты уникален! Я тебе гарантирую, что если ты не менял последний год все тормоза на новые, у тебя они работают не правильно! Ты инструментальное ТО сам проходишь кстати??? И о торможении двигателем ребята мегаправильно заметили, упустил.

======== То есть, перераспределяя насильно усилие с 2-х передних суппортов на 4 колеса - есть ОК? Поставь тройник вместо болвана - и будет тебе счастье! Мах405 (по моему) попробовал пройти ТО на своём Патруле, который не блокирует задние колеса (как и у всех, поиск рулит, пост был именно про болвана) - признано нормальным. Торможение двигателем - отдельная песня, на заднем приводе не всегда хуже, чем на полном (при боковом сносе например)

"Леха, уважая твоё умение управлять машиной. я б всё таки не рекомендовал бы никому слушать твои советы."
================= Леш, у тебя свой стиль, я в таком режиме не езжу априори, ни на какой машине, ни задне, ни передне, ни парт, ни фулл. Не скажу, что это единственно правильно, но.... ИМХО.
- мнение оно на то и мнение, что бы его кто-то слушал, кто-то нет. Если ты не рекомендуешь слушать - обоснуй.

Ответы на ИМХО:
"ИМХО: колбасилово переднего кардана есть японская "защита от дураков" (простите)."

- колбасилово переднего кардана не "защита от дураков, и признак его износа. На хорошем кардане, нет колбасилова.

=========== Вопрос: почему таких проблем нет на заднем кардане?.... Понял, а почему задний крепче?

"ИМХО2: Не надо думать себя умнее япоцких инженеров!"
- Не в коем разе, но именно они придумали эту машинуу, и именно они рекомендуют на скользких покрытиях двигаться в режиме 4х4. Думаю не случайно, и на основе испытаний.

========="Казнить нельзя помиловать" Они рекомендуют "подключать 4х4 ТОЛЬКО на скользком покрытии", а не " режим 4х4 ПРЕДНАЗНАЧЕН для передвижения по скользким дорогам"

"ИМХО 3: "каждый выбирает по себе..."

- Единственное, с чем согласен в твоем посте...

Извини, если резко, это от темперамента:)
-------------------
ПыС. Давай попробуем разобраться
1. Почему я резко против такой езды. Я имею опыт 2-х "закрутов" на дороге и 2-х вылетов с дороги. Закруты на переднеприводных в середине 90-х/ только пересел с задне- (вальс, разворот на 180, ситуации неожиданные и нештатные). НО, на дороге я машины удержал, от препятствий ушел. А вот на 4х4 фулл я дважды ушел с дороги в 2001-2002гг- 1 сугроб, 1 кювет. НА ФУЛЛе!!! Попытки понять "отчего" привели к выводу - тупое превышение скорости выше "моего" норматива. Отчего - ДА ЕДЕТ ОНА, СТОИТ НА ДОРОГЕ, КАК ВЛИТАЯ, ПРЕТ ЧЕРЕЗ КАШУ, и т.д. и т.п. Но, в экстриме, тормозит, как все (а "жип" - ЯВНО хуже!) Ведь у всех 2 суппорта и 2 цилиндра (про иномарки с 4-мя суппортами и АБС я не говорю), а скорость у меня выше (ну идет же, мало того, рулится ништяк), выровнять машинку сложнее. Именно из-за сложности и "уходил" - времени и места не хватало. Кстати, еще пару челов знаю, "уходили" именно на 4х4 (на машинах другого типа - ни разу).
2. Я лично, случайно "зажав" диф на Нивке, прокитался на ней 2 дня. Я отвечаю, на асфальте на больших углах руля машину клинит, как на ручнике. Реально, можно вместо ручника использовать.
3. Что делает АБС? Тупо, в первом приближении, ОНА НЕ ДАЕТ КЛИНИТЬСЯ КОЛЕСАМ, поэтому, помимо сокращения тормозного пути и упрощения управления тормозом, ОНА СОХРАНЯЕМ УПРАВЛЯЕМОСТЬ машины! Позволяет рулиться.
ИТОГО: Сложим "1" и "2", и в свете "3" получим... Летим в "крутолевом" ряду, обгоняя недоприводов, собака/теленок/(хуже)человек на дороге, все тормозят, выруливаются, а у нас (в большинстве своем) АБС нет, да тут... еще и умный водитель ЗАБЛОКИРОВАЛ КОЛЕСО!!!! И не важно, на асфальте или на скользком, на скользком даже хуже - и так Коэф сцепления мал, так еще и колесо волочёт.

Леш, из 4-х ЧС на дороге, дважды я летал вместе с семьей, последний раз с 10-летней дочкой ушел в кювет. Причины: палка на дороге/лед в тени, человек на дороге, собака, человек на дороге.
Моё ИМХО: за всю эту зиму я на дороге 4н не включил НИ РАЗУ! И пускай опоздал пару раз, но:
"ИМХО 3: "каждый выбирает по себе..."

- Единственное, с чем согласен в твоем посте...
(С)
ППыС Еще можно поговорить, на какой оси колесы должны быть целее/менее изношены

А резкости я не заметил, извини, с глазами у меня... (:-D)))
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов