в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 09.06.2025
Сегодня день рождения отмечают CorVuS, vol9925!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: alexey mochalov Написан: 23-03-2005
Тема: Парни, ну вы даете! Полный привод, в нашем случае Part-time, позволяет ехать и 60, и 100, и 140 км/ч(+)
при условии:
- скользкого покрытия
- сухого покрытия и строго прямолинейного движения и одинаковых размеров колес
При перечисленных условиях, нагрузка на трансмиссию очень мала, и езда на полном приводе не фатальна. Другой вопрос, за чем на сухом прямолинейном шоссе включать полный привод?
На тормозной путь и управляемость подключенный Part-time влияет только положительно! Тормозной путь уменяшается, т.к. только в случае заблокированного межосевого диффа тормозные усилия от передних суппортов через трансмиссию равномерно распределяются по осям. При движении на заднем приводе, задние тормоза работают существенно менее эффективно, особенно на старых машинах.
Управляемость - другой вопрос, что не все умеют управлять полноприводным автомомбилем, но надежность управления и скорость прохождения маневров на полном приводе и скользкой дороге выше существенно, но менее однозначна, чем на заднем.
Так что, боритесь с карданом, и ездийте на полном, если под колесами не асфальт, а снег, лед, грязь...
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов