в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий

Дизель-маркет



  

 2018 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 
ЭкстриМасленица 2018 (фотки+очерк от M.Pnn)

 
 2017 
ДР 18 лет, 13-15 октября 2017г.

 
Выезд в Мещеру 29 июля 2017-го...

 
"Постная Масленица", 03-05 марта 2017 г. (ссылки на фото и видео)

 
ЭльWild Adventure, 10-12 февраля 2017 (фото, видео)

 
 2016 
Небольшой фотоотчет по Полной Чухломе-2016 ++

 
ДР-2016. "17 лет бесценного опыта", 21-23 октября 2016 (ссылки на фото, отзывы и впечатления)

 
Фоточки с ОкиОки 2016))

 



NISSAN 4x4
Автор: patrol78 Написан: 19-02-2018
Тема: Согласен, что 4,375, наверное, не плохой вариант.
Но 4,625 (относительно 4,375) увеличит обороты на той же скорости примерно на 5 %. Т.е. вместо 2500 будет 2625, что совсем не критично.
Кроме того, сравнивать ТД42 и ТД42Т не корректно от слова совсем. У них сильно разная динамика и кривая момента изначально.
ТД42Т вполне способен переварить 35" колеса на паре 4,11. В то, что ТД42 способен ехать с реальной скоростью 120 км/ч на тех же колесах на паре 4,11 верю с трудом, и уж совсем не поверю, что до этой скорости он сможет разогнаться за какое-то адекватное время. Точнее сказать, пока не увижу, не поверю, ибо 2 двигателя, которые я эксплуатировал, оба в отличном состоянии этого сделать не могли.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2015. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33