Автор: Алек Зак |
Написан: 08-04-2005 |
Тема: После переборки форсунок и замены шайб пламегашения и распылителей |
у меня тоже появилось какое-то цоканье при сбросе газа. До этого не было. Сервисмен сказал, что эти звуки не связаны с работой форсунок, но я думаю отмазывается. Хотя вроде как форсунки работают лучше, чем до ремонта. Теперь езжу и не обращаю на это цокание внимания.
Про давление масла: у меня так же, как и у тебя, приборы кроме вольтметра не работают. На давление масла поставил жигулевский аварийный датчик и вывел лампочку на панель приборов.
ТНВД снял сам, спасибо тебе за описание этого процесса. Сегодня, если все хорошо, мне его должны отдать. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Завел ДВИГЛО!!!!! пара вопросов. - Sonic, Ульяновск, 09:28, 08-04-2005
-
во-первых поздравляю! приборка очень простая. ее легко подчинить. - fedor, 12:08, 08-04-2005
а ты на 24-вольтовые делал? - Димаэст, 13:04, 08-04-2005
у меня 24 вольтовая. все сделал. - fedor, 14:08, 08-04-2005
Присоединюсь к вопросу :). Сафарь, 4.2, 24В, спидометр не работает, километраж показывает, может от другого чего заменить можно? - dant, Новосибирск, 13:35, 08-04-2005
-
После переборки форсунок и замены шайб пламегашения и распылителей - Алек Зак, Санкт-Петербург, 10:35, 08-04-2005
-
ИСТОРИЯ заводки (+) - Sonic, Ульяновск, 09:52, 08-04-2005
-
есть пару моментов: - Димаэст, 09:42, 08-04-2005
|
|