в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 09.06.2025
Сегодня день рождения отмечают CorVuS, vol9925!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: YAV Написан: 26-04-2005
Тема: Регулировка ТПСа на дизеле с АКПП могу поделиться опытом(+)
Приходится делать всякий раз когда выставляешь обороты ХХ или цикловую подачу - очень чувствителен к работе коробки по переключению передач.
Первое- выставляем хх -650-700 об. Проверяем на провал.
Тяпку на D и R попеременно, если провал оборотов такой
что дизель чахнет или колбасит имеет смысл подбавить цикловой подачи на чуть чуть, например четверть оборота винта.
Если крутили винт цикловой подачи опять выставить холостые, проверить провал. ( всё это нада делать на прогретом двигателе).
Двигатель глушим, выставляем ТПС.
Берём фишку разъёма ту что идет к датчику держим
ключём вверх. Верхний ряд- переменный резистор с движком посередине. Проверяем тестером любое плечо -
поворачивая рычаг газа сопротивление должно меняться плавно без скачков и разрывов.
Нижний два контакта- левый +средний замкнут когда педаль газа отпущена, и разомкнётся когда на педаль надавишь.
Левый + правый разомкнут, и замкнётся при почти полной
нажатой педали.
Если левый + средний контакт не замкнуты при отпущеной педали ослабляем винты таблетки и вращаем по часовой
стрелке корпус в пределах прорезей. Если прорезей не хватает, таблетку вынимаем, вытаскиваем пластмассовую
переходную втулку, расконтриваем поводок ( гайка на 10)
поворачиваем поводок ( по часовой напр. на 45гр) контрим, собираем всё назад и убеждаемся, что контакт
отпущеной педали появился.
Желательно выставить поводок так, чтобы по прорезям была возможность крутить таблетку ТПСа по часовой стрелке. Закрепляем корпус, стыкуем разъём, заводим двигатель, убеждаемся что лампа ПОВЕР не матерится.
Поехали по ровной дороге. Следим за переключениями.
При ранней установке ТПСа передачи будут длинными - и с1 на 2 коробка перключает с рывком- останавливаемся, передвигаем тпс по часовой на 1мм, прверяем что получилось и так до тех пор, пока не понравится.
У меня сейчас на первой аппарат проезжает не более одной длины корпуса и с переход с 1 на 2 иной раз не замечаю. А если требуется разгоняться поинтенсивнее то
езжу на режиме ПОВЕР.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов