Автор: SRG |
Написан: 31-10-2005 |
Тема: И как я это чинил в "Автомире" + |
В субботу я не завелся, собираясь ехать получать техосмотр.
Поскольку на то, чтобы машину завести, я потратил заметное, в общем, время, за техосмотром я не поехал, а поехал чиниться. В принципе, я и сам в электрике не совсем профан, но в силу некоторых обстоятельств у меня сейчас в машине нет ни инструментов, ни тестера, да и вообще ничего. Да и копаться на морозе в железках не очень охота было. В общем, поехал я искать, где починиться. И тут оказалось, что всё против меня. Я обзвонил все места, куда мне хотелось бы поехать, и оказалось, что ни в одном из них меня не ждут. Поскольку еще раз оставить машину на ночь означало еще раз думать, как её завести, проблему нужно было решить в этот же день.
И тут я вспомнил, что недалеко на Филях есть фирменный сервис Nissan Автомира. И приехал я туда.
Милая девушка на приемке выслушала меня и попросила минутку подождать, пока выйдет мастер.
Всего через 15 минут мастер вышел, выслушал меня и сказал, что запись у них аж на неделю вперед и мне, кажется, не светит. На это я сказал ему, что, светит или нет, а я никуда не поеду, потому как завтра уже точно приеду разве что на такси. Тогда он сказал, что должен пойти и посоветоваться (с кем, интересно?), а я чтобы подождал еще минутку. И я подождал еще минут 20. Тогда он вышел и сообщил мне, что снять коды диагностики у моей машины (Y60 1993 года) никак не получится (вот я удивился-то!), но что-нибудь померять они точно смогут. И сейчас будут машину оформлять и загонять в ремзону, а я пусть подожду пока еще минутку.
Ну, я подождал минутку. Потом еще часок подождал... Потом помог завести машину мальчику, который загонял её в мойку, потом еще раз помог тому, кто загонял её в ремзону...
Потом разведал дорогу в ремзону сам и стал периодически (ну, раз в 10 минут, не чаще)туда заходить, чтобы проверить, не подошел ли кто к машине, стоящей прямо в центре отдраенной до блеска полупустой ремзоны.
И вот - свершилось! Зайдя очередной раз, я обнаружил вокруг своей машины аж трех мужиков в синих халатах и кучу приборов вокруг. Приборы, прямо скажу, были знатные. Осциллограф с 15-дюймовым экраном, еще один прибор с таким же экраном, назначение которого я так и не постиг, куча разнообразных ручных и очень специализированных приборов... В общем, целое богатство.
Как, собственно и полагается, из троих мужиков один тыкал приборами в разные точки, то есть что-то делал, а остальные два давали советы, удобно облокотившись на машину.
Я подошел и поинтересовался, как дела. Мне сказали: да нормально все, но аккумулятор у тебя умер, менять надо срочно. Я вот только не понял, предлагали мне это сделать сразу у них или потом самостоятельно.
С вердиктом я не согласился и объяснил, что аккумулятор я поменял полгода назад и просто не верю, что за такой короткий срок немецкий аккумулятор уже дал дуба.
Тогда все трое стали мне торжественно и очень увлеченно показывать показания приборов в различных режимах работы двигателя, под нагрузкой, без нее, вольтметром, осциллографом, каким-то специальным прибором для проверки аккумуляторов на машинах Renault...
А я, кажется, повел себя совсем не так, как от меня требовалось. Я не поглядел на осциллограф, как на икону и не пал ниц, а начал понимающе кивать и задавать уточняющие вопросы. Более того, я начал просить замерить то и в таких точках, которые они в своих изысканиях и не упоминали.
Через минут пять я обнаружил, что двое зрителей благополучно испарились, а я остался один на один с мастером-электриком, который охотно исполняет мои указания и измеряет то, что я прошу. А сообщив результат, спокойно стоит около машины и ждет следующего указания. В общем, минут через 5 мы нашли причину, а еще минут через 10 он все зачистил, привинтил на место и написал в наряде "рекомендовано заменить АКБ".
Как же мне это понравилось! Так комфортно я машину никогда не чинил.
Судите сами: за всего 954 рубля (5% скидку дали!) сколько я всего получил.
1. Мне помыли машину.
2. Я поиграл целой кучей интереснейших приборов и мне не было скучно ждать, как остальным клиентам.
3. Мне починили машину. Не я, а мне! Я-то рук не испачкал совсем!
4. Я теперь могу смело говорить, что обслуживался у официального дилера.
По-моему, не дорого за столько удовольствия. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Еще одна побежденная неисправность Y60. + - SRG, Москва, 12:39, 31-10-2005
-
Сильно,можно даже сказать фундаментально! Про фары могу добавить,что из всех машин,которые у меня побывали(а это около 65-70) только СААБ сделал правильно(+) - Карпыч, Новокосино, 21:46, 01-11-2005
А ты это ранее не знал ??? Пртимитив, однако. Наука об электрике в авто (и не только) - это, прежде всего, наука о контактах. Сикоки это можно изучать ??? - RossiH, Москва, 14:11, 31-10-2005
-
было. сделал несколько по иному - не только почистил, но исправил ошибку ниссана. - Grom, Новосибирск, 13:45, 31-10-2005
-
И как я это чинил в "Автомире" + - SRG, Москва, 13:37, 31-10-2005
МОЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩНО!!! - Mayk, Москва, 13:30, 31-10-2005
Серега! Чувствую суббота не даром прошла. Целый труд - Nika, Мытищи МО, 12:56, 31-10-2005
Ну фсё-о-о-о-о-о-о, жизнь налаживается!!!!))))))))))))) - cowboy, Москва, 12:48, 31-10-2005
|
|