Автор: Liutas |
Написан: 18-03-2006 |
Тема: 24 = 12 + 12 или Хочу заряжать оба АКБ порознь. |
Причина.
Если есть потребители 12 Вольт, как хилые типа компьютера и GPS, так и силовые типа СВ и компрессоров, то подключение их без преобразователя к одной АКБ ведет не равновесной разрадке. И зарядка тоже становится неравновесной, одна из батарей при зарядке начинает кипеть.
Нельзя.
Нельзя работать от обех батарей как от отдельных 12-ток, потому что невозможно сбалансировать разряд АКБ распределив 12-ти Вольтовых равномерно - даже 0,5 А в час разницы (проверено) приводит к закипанию. Плюс к тому при подключении некоторых потребилей к левой (водительской) АКБ убивает некоторые устройства (СВ, например).
Не хочу преобразователь.
Мало того, что сии устройства, даже реально военные, боятся говен, так еще и сумма потребителей в пике доходит до 55 Ампер.
Решение.
Схема есть, живая и надежная. Это военные Шевролет К5 Блэйзер. В Сети схемы нет.
Модель: стоят два генератора по 12 Вольт и грузят каждый свою АКБ. При этом генератор "верхней" АКБ имеет взвешенный минус (а не "корпус").
Диоды из-за тока и падения на переходах не проходят -- те же беды что и преобразователь.
Собсна вопрос:
Кто ТОЧНО знает как это сделано?
Пишите ответ и почтовый адрес -- вышлю бутылку отличной водки! :)
Повторюсь -- нужны не догадки, но точное знание предмета.
Спасибо.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
24 = 12 + 12 или Хочу заряжать оба АКБ порознь. - Liutas, Ближнее закордонье, 23:30, 18-03-2006
А у тебы 24 вольта чтоли? - Шумахер, Москва, 15:23, 19-03-2006
Ага - Liutas, Ближнее закордонье, 15:29, 19-03-2006
а может поставить хорошую штуку, которая будет отключать одну АКБ - slonik , Москва, 12:02, 19-03-2006
Смотри схему "Бычка"(+) - А293НА, 11:01, 19-03-2006
-
я себе буду делать так+ - Алексей mart, Москва, 23:42, 18-03-2006
Женька!, ставь второй гену 12вольт и 3-ий акку...))) Будет тебе Щастье!))))) - Дима эст, Таллинн, 23:40, 18-03-2006
-
зайди в http://wwwboards.auto.ru/jeep покричи Питона - Исландец, Reykjavik, 23:38, 18-03-2006
|
|